Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9580 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Ты говоришь виртуальный, а я говорю цифровой

Ты говоришь виртуальный, а я говорю цифровой

12.02.2021

2.jpg

В своей последней статье редактор EN Рут Картер выбрала тему модных словечек и терминов, и сожалеет о недостаточной ясности в этом вопросе.

Мы, выставочники, традиционно любим модные словечки, хотя в настоящее время мы неестественно взволнованы использованием термина «омниканальность». Тем не менее, с развитием технологических решений и каналов их продвижения, меня часто спрашивают, в чем разница между различными терминами: цифровой и виртуальный; гибридный и смешанный; и цифровое событие - это живое событие или нет?

Во-первых, какое это имеет значение? Обычно терминам и модным словечкам нужно время, чтобы внедриться. Вообще-то, это проблема, пока мы все используем разные термины?

Я думаю, это имеет значение, и именно сейчас. В настоящее время мы расплачиваемся за отсутствие ясности в том, что мы на самом деле делаем. Тенденция последнего десятилетия - отказ от слова «выставка» в пользу термина «фестиваль» или «шоу», стала важным фактором, способствовавшим непониманию правительством нашей отрасли. Эти расплывчатые термины позволили им поставить галочку, объединив нас с рок-концертами и фестивалями, которые, конечно же, немыслимо далеки от того, чем на самом деле являются отраслевые B2B выставки.

За последние несколько месяцев я поговорила со многими представителями отрасли о различных терминах и хочу «поделиться» (извините) коллективным ответом.

Начнем с главного вопроса. Является ли цифровое мероприятие живым событием или мы должны оставить этот термин для наших традиционных выставок? Хотя отчасти плюс онлайн-мероприятия заключается в том, что его можно загрузить и посмотреть позднее, большинство смотрит прямо сейчас, то есть в прямом эфире. Так что эта дифференциация не работает.

На мой взгляд, UBM раскусили это лет десять назад. Событие, которое произошло в Интернете это цифровое или виртуальное событие, тогда как шоу, которое на самом деле происходило «очно» - физическое событие. Итак, если вы находитесь здесь физически, то это физическое событие.

Теперь перейдем к самому важному вопросу дискуссии. В чем разница между цифровым и виртуальным или по сути это одно и то же?

Многие люди, с которыми я разговаривала, сказали, что, по их мнению, термины «цифровой» и «виртуальный» - это одно и то же, но цифровой ощущается немного более современным, чем виртуальный. Ответ неудовлетворительный, поскольку кажется немного расплывчатым.

Лучший ответ, который я получила, был от Марка Шашуа, исполнительного директора Hyve Group, который рассказал о том, как они используют разные термины. По мнению Шашуа, цифровой - это просто цифровизация уже существующего продукта, бренда или мероприятия. Если у вас уже есть мероприятие, которое вы решаете провести онлайн, оно становится цифровым. Точно так же, если вы запускаете новый продукт, который сразу выходит в Интернет без физического варианта, то это виртуальное событие. Просто.

И наконец, смешанный или гибридный? Тут все ясно, но все же заслуживает пояснения. В Оксфордском словаре английского языка слово «гибрид» определяется как «вещь, созданная путем объединения двух различных элементов». Выходит, с нашей точки зрения, когда вы проводите физическое и цифровое мероприятие одновременно, у вас получается гибридный продукт.

Смешанный обычно применяется к годовой стратегии, которая сочетает в себе физические мероприятия и цифровые решения. Итак, если у вас смешанная стратегия, у вас может быть ежегодная физическая выставка с серией цифровых точек контакта, возможно, порталов или событий на основе контента, которые проводятся в течение года.

Легко, да? Боюсь, что нет. Зная разнообразие мнений в нашем сообществе, я уверена, что будут другие взгляды и мысли. Но чем раньше мы начнем дискуссию, тем скорее мы сами достигнем ясности и, следовательно, тем скорее наши сообщества и рынки будут говорить на одном языке.

EN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад