COVID-19 практически остановил индустрию выставок и мероприятия маркетинга. Вся отрасль пострадала сильно, но жители Лас-Вегаса пострадали больше всего.
Группа ветеранов отрасли выразила желание найти способ помочь выставочникам, которые переживают трудные времена. Это желание помочь привело к продовольственной кампании, в ходе которой собирались консервы и нескоропортящиеся продукты питания для нуждающихся членов отрасли.
Более того, группа собрала еще более 5000 долларов на закупку продуктов питания. «Мы сделали сбор во время наших регулярных звонков по поводу обновлений отрасли, и это было началом наших усилий. Нам нужно сделать гораздо больше, ведь для разжигания огня требуется всего лишь искра. Мы надеемся привлечь внимание и увлечь тысячи безработных в индустрии мероприятий», - сказала Марта Донато, основатель и президент MAD Event Management LLC.
Продовольственная акция состоится 13 февраля 2021 года и будет рассчитана на представителей индустрии выставок и событийного маркетинга, такими же представителями индустрии выставок и событийного маркетинга. Эту инициативу поддерживают такие организации, как EDPA Las Vegas Chapter, Exhibitor Media Group, Freeman, Get Fresh, MAD Event Management и Messe Düsseldorf North America.
EDPA