Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9580 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Ассоциации стали жертвами собственных интересов

Ассоциации стали жертвами собственных интересов

25.02.2021

2.jpg

Заявление Аннамарии Руффини, бывшего президента SITE Global, президента и главного исполнительного директора, Events In & Out, о текущем кризисе пандемии и роли отраслевых ассоциаций.

За последние двадцать пять лет я была членом множества международных ассоциаций нашей отрасли. Это дало мне много идей для моей деятельности, и я думаю, что столько же я вернула, особенно когда я участвовала во всем мире, сначала в качестве члена правления, а затем в качестве президента SITE Global. Более того, SITE является частью JMIC и Совета индустрии мероприятий, и эти ассоциации увеличивают возможности для обмена и взаимоотношений.

И вот теперь я спрашиваю себя: действительно ли наши ассоциации оказались подготовленными к блокировкам пандемии год назад?

Отчасти да. Они оказали нам большую поддержку и дали важные руководящие принципы, поскольку они традиционно выступают в авангарде разъяснения важности нашей работы, ее содержания и целей. Они также заставили нас стать сообществами и проведи много исследований, подсчетов, сертификаций, обучения. Все ресурсы оказались полезными, если не незаменимыми, в трагедии, которую мы переживаем в течение года.

Но я должна также признать, что отчасти они этого не сделали. Ни одному из нас, ни в одной стране, не удалось привлечь внимание правительств. То же самое и с туризмом, который упоминался в последних предложениях выступлений политиков, сосредоточенных на чем-то другом: «ну еще и туризм» и не более.

«Ни одному из нас, ни в одной стране, не удалось привлечь внимание правительства». Аннамария Руффини, бывший президент SITE Global, президент и генеральный директор Events In & Out

Но наиболее подготовленные ассоциации, и наиболее восприимчивые правительства сразу смогли уловить и изолировать некоторые аспекты. В Германии, например, нашим коллегам удалось очень четко передать различие между собраниями - типичными для концертов - и ярмарками, то есть событиями, где даже передвижение посетителей подчинено управляемой схеме. Это оказалось важной вехой, поскольку не позволило заблокировать все мероприятия, спасти по крайней мере выставки, и стало непосредственным следствием того, что выставки стали достопримечательностями Германии, торгового центра ЕС. В других очень гостеприимных странах коллеги добились определенных положительных результатов. Но на глобальном уровне наша отрасль страдает от полного отсутствия осведомленности, начиная с основ - ее сотрудников, ее экономического влияния и так далее.

Никто из нас не смог объяснить, как крупнейшая индустрия в мире (то есть туризм) и ее производные, включая индустрию мероприятий и встреч, включает все остальное. Если туризм прекратится, строительство также останавливается (круизы не отправляются), самолеты больше не делают (люди же не летают), машины и автобусы стоят, потому что никто не путешествует, даже ремесленное производство делает паузу, потому что туристические расходы прекращаются, и во многих странах прекращается производство качественной продукции, такой как еда, вино, высококачественные продукты. Блокируется и мода, потому что ее специализированный туризм стал фундаментальной отраслью бизнеса за последние двадцать лет.

Я считаю, что благодаря совместной работе ассоциации утратили влияние на локальные сильные стороны, которые могли бы привлечь внимание правительств. Сами правительства сделали бы все возможное, чтобы защитить компании, производственные мастерские, ремесла и т. д.

Возник огромный пробел, не позволяющий политикам понять, кто мы такие и почему мы заслуживаем понимания и помощи. Наши ассоциации оказались слишком далекими от местных потребностей своих членов. Не говоря уже о том, что не было ни филиалов, ни справочных сообществ!

В общем, каждая ассоциация стала жертвой собственных интересов, стараясь не смотреть дальше себя и, таким образом, показывая ненадежность при контакте с губернатором.

Короче говоря, мы попали в порочный круг: международные ассоциации предоставили нам множество инструментов (исследования, обучение, сетевое взаимодействие), но никогда не работали на своей территории и поэтому поставили под угрозу связь с правительствами. Это очень плохо, потому что, по крайней мере, в ЕС эту связь можно было легко получить: наши 27 стран уже объединены, и одна эффективная ассоциация могла бы легко представлять всех нас. Когда началась пандемия, совместное заседание Отраслевого совета попыталось принять меры, чтобы каждый мог работать со своими правительствами, но было уже слишком поздно. Десятки лет у нас не было политического подхода, и это сделало нас непоследовательными, лишенными голоса. Вот где мы потерпели неудачу. И местные ассоциации тоже виноваты, не поняв, что глобальная стратегия могла бы поднять даже их национальные позиции.

Общаясь с коллегами со всего мира, я убедилась, что это очень распространенная проблема. Такие инициативы, как флешмобы, красные предупреждения и хэштег #wemakeevents, возникали случайным образом, без координации и в соответствии с каждой местной культурой, теряя, таким образом, свою эффективность. Лишь некоторые коллеги, в отличие от других отраслей, указывали на это, потому отрасль даже не упоминалась.

Членство в международных ассоциациях - действительно большая ценность. Помогает как ментально, так и морально. Но что нам с того? Что мы будем делать, когда начнем снова? Поняли ли мы, наконец, что за долгие годы работы мы прошли только полпути, и достигли середины, а не цели, а это все-равно, что ничего?

Аннамария Руффини, президент Events In & Out, Италия

Аннамария Руффини занимала пост президента SITE Италия, Международного совета директоров SITE в 2013-2019 годах и глобального президента SITE в 2018 году. Аннамария была признана среди 25 самых влиятельных людей в индустрии стимулирования, и она единственный профессионал, который донес информацию о проблемах стимулирования поездок в парламент Италии. За выдающийся вклад в развитие итальянского туризма она получила глобальную награду мирового туристического рынка и «Национальную награду зеленого туризма» за практическое руководство «Ecoeventi».

TW Media

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад