Большинство посетителей и экспонентов в США планируют вернуться к очным мероприятиям к осени 2021 года. Согласно новому исследованию, опубликованному Freeman, 78% посетителей ожидают лично присутствовать на мероприятиях осенью 2021 года, и эта цифра растет до 94% к зиме.
Экспоненты настроены немного более оптимистично: 80% вернутся этой осенью, а 95% к зиме. Более того, 85% респондентов говорят, что очные встречи незаменимы, поскольку они способствуют развитию торговли и взаимодействия, создают партнерские отношения и внедряют инновации.
Эти результаты основаны на данных опроса более чем 1 миллиона посетителей мероприятий в США, экспонентов, организаторов и маркетологов брендов.
Вакцинация способствует укреплению уверенности и заинтересованности в возвращении к крупным очным мероприятиям и больше 86% вакцинированных уверены в этом. Интересно, что посетители торговых выставок, поставщики и экспоненты сообщают, что они более охотно хотят получить вакцину, чем средний человек в США.
Общий индекс уверенности в возвращении к очным мероприятиям оценивается на уровне 75% по сравнению с рекордным минимумом 40% весной 2020 года. 68% посетителей и 71% экспонентов ожидают, что к третьему кварталу 2021 года у них не будет ограничений на корпоративные поездки.
Freeman