Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Экономический прогноз EXHIBITOR на 2021 год

Экономический прогноз EXHIBITOR на 2021 год

13.03.2021

2.jpg

Спустя год после начала глобальной пандемии обзор экономического прогноза EXHIBITOR на 2021 год дает представление о том, как наша отрасль пережила шторм, а также дает прохладный прогноз на год вперед.

Наш обзор экономических перспектив на 2020 год, проведенный в январе прошлого года, дает представление о том, что могло бы ожидать отрасль, если бы не материализовался COVID-19. В то время средний маркетолог ожидал участия в 54 мероприятиях с выставочным бюджетом 1,25 миллиона долларов.

А как будет выглядеть отрасль после 12 месяцев практически полного отсутствия крупных выставок? Согласно результатам «Обзора экономических перспектив» журнала EXHIBITOR на 2021 год, прогноз одновременно мрачный и в то же время удивительно оптимистичный. Опрос, в ходе которого были опрошены почти 400 корпоративных менеджеров выставок и мероприятий, показал, что в настоящее время маркетологи планируют принять участие в среднем в 21 очном или гибридном мероприятии в 2021 году. И хотя это выгодно отличается от 15,4 мероприятий (включая национальные, региональные и международные выставки), на которых они в конечном итоге выставлялись или спонсировали в 2020 году, это далеко от среднего показателя 2019 года (55,5). Кроме того, в среднем бюджет в 1,25 миллиона долларов упал почти на 40% до 766 579 долларов - поразительная цифра.

3.jpg

С малыми деньгами в корпоративной казне неудивительно, что менее одной трети компаний-экспонентов имеют определенные (14%) или предварительные (15%) планы приобрести новый стенд в следующие 12 месяцев. Для сравнения: в январе 2020 года о таких планах сообщили 58%. Тем не менее, почти большинство (45%) респондентов уверены или почти уверены в том, что их программы выставок достигнут лучших результатов в 2021 году, чем в прошлом году. Хотя многие связывают этот оптимизм с верой в то, что они вернутся на выставочные площадки к третьему кварталу этого года, другие охватывают виртуальные альтернативы, планируя участвовать в 11,7 цифровых торговых выставках (по сравнению со средним показателем 9,7 в 2020 году).

По мнению корпоративных маркетологов, три сценария могут заставить их увеличить количество показов в своих календарях и, предположительно, убедить руководство инвестировать дополнительные средства в очный маркетинг. Большинство респондентов указали на прекращение корпоративных запретов на поездки, доказательство того, что очные выставки могут проводиться безопасно и успешно, а внедрение обширных мер безопасности в конференц-центрах ускорит их возвращение на живые мероприятия и даже может расширить их планы за пределы текущих прогнозов.

EXHIBITOR

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад