Спустя год после начала глобальной пандемии обзор экономического прогноза EXHIBITOR на 2021 год дает представление о том, как наша отрасль пережила шторм, а также дает прохладный прогноз на год вперед.
Наш обзор экономических перспектив на 2020 год, проведенный в январе прошлого года, дает представление о том, что могло бы ожидать отрасль, если бы не материализовался COVID-19. В то время средний маркетолог ожидал участия в 54 мероприятиях с выставочным бюджетом 1,25 миллиона долларов.
А как будет выглядеть отрасль после 12 месяцев практически полного отсутствия крупных выставок? Согласно результатам «Обзора экономических перспектив» журнала EXHIBITOR на 2021 год, прогноз одновременно мрачный и в то же время удивительно оптимистичный. Опрос, в ходе которого были опрошены почти 400 корпоративных менеджеров выставок и мероприятий, показал, что в настоящее время маркетологи планируют принять участие в среднем в 21 очном или гибридном мероприятии в 2021 году. И хотя это выгодно отличается от 15,4 мероприятий (включая национальные, региональные и международные выставки), на которых они в конечном итоге выставлялись или спонсировали в 2020 году, это далеко от среднего показателя 2019 года (55,5). Кроме того, в среднем бюджет в 1,25 миллиона долларов упал почти на 40% до 766 579 долларов - поразительная цифра.
С малыми деньгами в корпоративной казне неудивительно, что менее одной трети компаний-экспонентов имеют определенные (14%) или предварительные (15%) планы приобрести новый стенд в следующие 12 месяцев. Для сравнения: в январе 2020 года о таких планах сообщили 58%. Тем не менее, почти большинство (45%) респондентов уверены или почти уверены в том, что их программы выставок достигнут лучших результатов в 2021 году, чем в прошлом году. Хотя многие связывают этот оптимизм с верой в то, что они вернутся на выставочные площадки к третьему кварталу этого года, другие охватывают виртуальные альтернативы, планируя участвовать в 11,7 цифровых торговых выставках (по сравнению со средним показателем 9,7 в 2020 году).
По мнению корпоративных маркетологов, три сценария могут заставить их увеличить количество показов в своих календарях и, предположительно, убедить руководство инвестировать дополнительные средства в очный маркетинг. Большинство респондентов указали на прекращение корпоративных запретов на поездки, доказательство того, что очные выставки могут проводиться безопасно и успешно, а внедрение обширных мер безопасности в конференц-центрах ускорит их возвращение на живые мероприятия и даже может расширить их планы за пределы текущих прогнозов.
EXHIBITOR