Контент – определяющий фактор, особенно когда речь идет о цифровых событиях. Но как обрабатывать весь контент? Клуб выставочного мозгового центра (ETT) рассматривает этот вопрос на специальном микро-семинаре.
Сессия "Контент, контент везде! Что теперь с этим делать?" демонстрирует, как использовать контент экспонента и использовать его для увеличения охвата, привлечения аудитории и повышения монетизации. Целенаправленный практический семинар проводится консультантом по международным выставкам из Лас-Вегаса и блогером Стефани Селесник, президентом International Trade Information, Inc.
Микро-семинар разработан для быстрой передачи знаний в сочетании с сетевой платформой. Участники узнают новые идеи и обсудят их с другими участниками курса. 90-минутный семинар по содержанию состоится 25 марта в 08:00 или 16:00 по британскому времени и состоит из трех частей: 30 минут Обучение - 30 минут Групповая работа - 30 минут Обсуждение, что добавит 100% сетевого взаимодействия.
Exhibition Think Tank Club