Чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями, вам нужно выделить и подробно описать целевую группу, которой вы будете предоставлять свои услуги. Организаторы, давно присутствующие на рынке, знают своего посетителя лучше, чем любые нанятые исследователи и консультанты. Но только в том случае, если фиксируют свои знания и полученные данные о потребителях.
Развитие гостинично-ресторанного бизнеса идёт в ногу с развитием туризма и находит отражение в развитии экономики всех без исключения стран. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. и Россия проявляет небывалый интерес к выставкам индустрии гостеприимства, или как её еще называют – HoReCa.
Теперь у брендов, мероприятий, конференций и выставок есть возможность воздействовать на вкусовые рецепторы аудитории посредством Multi-Sensory FX от Quantum. Захватывающий эффект синтезирует любой аромат, от новейшего бренда безалкогольных напитков до комбинаций продуктов. Затем аромат рассеивают набором механических средств, как видимых, так и невидимых, включая дымовые завесы, туман, дождь и снег.
Организатору того или иного мероприятия очень важно понимать, что делают на нем посетители. Компания Smile-Expo, организатор международных выставок и конференций, знает об этом не понаслышке и с радостью делится последними методами отслеживания поведения посетителей на мероприятиях.
Выставочный бизнес Армении развивается вместе с инновациями, приходящими с Запада. «В стране, интересной для новых рынков, чрезвычайно востребованы коммуникационные площадки и профильные выставки», — считает бренд-менеджер выставочной компании Smile-Expo Наталья Жорняк. Мы поговорили с ней о предстоящих мероприятиях, которые компания планирует провести в Армении и узнали о том, какие направления являются здесь самыми трендовыми с точки зрения конференц-бизнеса.
Представитель «Экспофорум Санкт-Петербург» Фабио Казираги во время встречи с заместителем министра промышленности, рудников и торговли Ирана, генеральным директором акционерного общества «Международные выставки ИРИ» Хосейном Эсфахбоди заявил, что Россия готова сотрудничать с Ираном по самым разным направлениям выставочной деятельности.
После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие закончилась. С уходом последнего посетителя вы наконец-то можете расслабиться. Правильно? Неправильно! Работа организатора мероприятий не заканчивается после того, как все покинули локацию. На самом деле постпериод - важная часть жизненного цикла мероприятия. В этой статье мы рассмотрим только некоторые из наиболее важных заданий, которые следует выполнить после завершения события.
Готовясь к участию в выставке, на всех этапах важно учитывать множество моментов — это те элементы, из которых складывается успешная и эффективная работа на выставке.
Вы когда-нибудь смотрели сериал или передачу, где каждого героя вы знали, словно своего близкого друга, а каждой новой серии ждали, словно выходного дня после тяжкой работы? Бывало с вами такое, что вы с нетерпением просматривали все рекламы и ролики, подсчитывая дни до выхода новых серий?
Любые бизнес-цели должны содержать 5 основных элементов, без которых невозможно достигнуть эффективного построения системы и получения желаемых результатов работы. Вы спросите КАК? Это известная во всем мире методика...