Глобальный организатор выставок и мероприятий Hyve Group plc объявила обновленные данные торговых операций за трехмесячный период с 1 апреля по 30 июня 2021 года («третий квартал»).
Компания заявила, что третий квартал был самым загруженным кварталом Группы с начала пандемии Covid-19. Результаты деятельности за отчетный период соответствовали ожиданиям руководства и пересмотренному сценарию, подробно описанному в объявлении промежуточных результатов Группы в мае.
В третьем квартале компания провела 18 очных мероприятий, в результате чего общее количество за год на сегодняшний день достигло 28.
Увеличение количества мероприятий в третьем квартале отражает сохраняющуюся динамику на восточных рынках Группы, прежде всего в России, Китае, Турции и Украине.
Группа также успешно провела свое первое в топ-10 мероприятие после вспышки Covid-19, выставку MosBuild, и, несмотря на ограничения на международные поездки, она добилась сопоставимого роста выручки на 15% от клиентов, которые смогли принять участие в 2019 и 2021 году.
В мае Группа провела Shoptalk Meetup for Women, свое второе цифровое мероприятие с использованием платформы Retail Meetup, приобретенной в декабре 2020 года. Как и в случае первого мероприятия Meetup в марте, Groceryshop Spring Meetup, мероприятие превзошло ожидания более чем на 10%.
Shoptalk Europe
Основываясь на бренде и формуле Shoptalk, Hyve объявила о запуске Shoptalk Europe, нового очного мероприятия, которое дебютирует на ExCeL в Лондоне 6-8 июня 2022 года. Shoptalk Europe продемонстрирует омниканальную стратегию Группы, используя решение Hyve для организации встреч. В связи с высоким спросом на Shoptalk Fall Meetup, который состоится в октябре 2021 года, это онлайн-мероприятие теперь будет расширено, чтобы охватить европейскую аудиторию. Оно дополнит очное мероприятие Shoptalk Europe, которое состоится в 2022 году.
Баланс и ликвидность
Чистый долг Hyve на конец периода сократился примерно до 73 млн фунтов стерлингов (31 марта 2021 года: 92,4 млн фунтов стерлингов) после получения дополнительных страховых выплат, сохранения жесткого контроля над расходами и увеличения количества заказов на предстоящие мероприятия. Как сообщалось в первом полугодии 21 года, Группа заявила, что сохранила сильную позицию ликвидности и «наметила значительный запас денежных средств».
Hyve Group