Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новый отчет об устойчивости выставочной индустрии, включая результаты опросов, проведенных исследовательским партнером UFI Explori .
Для 86% экспонентов и 87% посетителей поездка на выставку помогает сэкономить время, а для 84% экспонентов и 83% посетителей помогает сэкономить деньги. Для 67% экспонентов и 64% посетителей поездка на выставку, где они могут делать много чего под одной крышей и избегать отдельных перелетов в другие места, помогает уменьшить свой углеродный след.
Параллельно, большинство считает, что воздействие выставочного сектора на окружающую среду является для них важным, и полагают, что улучшение этого воздействия на окружающую среду будет становиться все более важным для долгосрочного успеха сектора.
Во всех сегментах (организаторы, площадки и поставщики услуг) существует ощущение, что скорость перехода к устойчивости находится примерно на полпути между «только начало перехода» и «очень продвинутый», и в целом участники выставок оценивают усилия отрасли как «средней» в этом отношении.
Каковы были ожидания участников выставки до Covid-19?
· 73% экспонентов и посетителей либо согласны, либо полностью согласны с тем, что для выставки важно продемонстрировать твердую приверженность принципам устойчивого развития.
· 34% экспонентов и 36% посетителей заявили, что не будут посещать выставку, на которой нет ответственного подхода к устойчивому развитию.
И каково восприятие усилий на сегодняшний день?
· 73% экспонентов говорят, что их компания предпринимает шаги для повышения устойчивости.
· В среднем, все сегменты отрасли считают, что скорость перехода к устойчивости находится на полпути между «только начало перехода» и «очень продвинутым».
· Участники выставки в целом оценивают усилия отрасли как «средние»; 24% экспонентов и 16% посетителей считают их «очень плохими» или «плохими», в то время как 26% экспонентов и 30% посетителей считают их «хорошими» или «превосходными».
Как Covid-19 влияет на ситуацию?
· Инвестиции выставочной индустрии в программы, связанные с устойчивым развитием, пострадали не так сильно, как другие. В июне 2020 года, хотя 85% компаний прекратили или снизили общий уровень инвестиций, это было в случае «только» 54% компаний для инвестиций в программы, связанные с устойчивостью, и не было «никакого» или «ограниченного воздействия» на деятельность, связанную с устойчивым развитием, для 51% из них.
· 89% компаний выставочной индустрии считают государственные инвестиции необходимыми (43% «в значительной доле» и 46% «как существенные и необходимые для большинства инвестиций»).
· Самое главное, что «основы» остаются для участников. В 2021 году 86% экспонентов и 87% посетителей заявили, что поездка на выставку помогает им сэкономить время, а 84% экспонентов и 83% посетителей говорят, что помогает сэкономить деньги. Между тем, 67% экспонентов и 64% посетителей считают, что поездка на выставку, где они могут делать несколько вещей под одной крышей и избегать отдельных перелетов в другие места, помогает им снизить углеродный след.
· При этом меньшая доля участников, хотя и остается большинством, считают, что воздействие выставочного сектора на окружающую среду остается для них важным (51% экспонентов и 52% посетителей), в то время как 58% экспонентов и посетителей считают, что улучшение этого воздействия на окружающую среду будет становиться все более важным для долгосрочного успеха отрасли.
Что касается воздействия на окружающую среду, каковы приоритеты и как их можно достичь?
· Существенные различия можно увидеть при сравнении взглядов участников и отрасли (и типа деятельности в отрасли), когда дело доходит до определения ключевых областей материального воздействия: пластик и продукты питания на первом месте для участников, в то время как путешествия и стенды на первом месте для отрасли.
· Участники выставки отдают приоритет трем направлениям действий, чтобы сделать отрасль выставок экологически устойчивой: «снизить затраты на экологически чистые материалы / продукты / услуги, доступные для использования», «разработать новые технологии или процессы для решения таких проблем, как отходы, выбросы углерода и т. д.» и «развивать образование об устойчивых мероприятиях на всех уровнях цепочки создания стоимости (включая посетителей и экспонентов)».
· 77% экспонентов и 65% посетителей считают, что «организации, которые организуют мероприятия» несут ответственность за помощь индустрии выставок в улучшении ее воздействия на окружающую среду. Эта ответственность также возлагается на компании-экспоненты для 53% экспонентов и 54% посетителей.
UFI