Наряду с контрольными показателями набора маркетинговых каналов, используемых во время пандемии, оценивается степень, в которой участники вернутся на B2B выставки, и изменится ли каким-либо образом потребности и предпочтения. Report One резюмирует общие выводы с точки зрения экспонента. Результаты показывают, что у выставочной B2B индустрии хорошие перспективы среди компаний-экспонентов, которые использовали канал до COVID-19.
26-страничный отчет содержит контрольные показатели и аналитическую информацию по следующим вопросам:
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) служит для продвижения роста, осведомленности и ценности выставок и других маркетинговых мероприятий путем создания и предоставления инструментов исследования, основанных на знаниях, которые позволяют заинтересованным организациям повышать их способность соответствовать текущим и возникающие потребности клиентов, повышение эффективности их бизнеса и укрепление их конкурентных позиций.
CEIR