Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9089 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

CEIR запускает серию многоканальных маркетинговых исследован...

CEIR запускает серию многоканальных маркетинговых исследований

03.12.2021

CEIR Omnichannel Insights Report One Cover_Full.jpg

Центр исследований выставочной индустрии ( CEIR ) выпустил Отчет № 1: «Микс маркетинговых каналов во время пандемии» и «Перспективы развития» для брендов-маркетологов, участвующих в B2B выставках, из своей новейшей серии исследований «Omnichannel Marketing Insights». В этой серии подробно рассказывается о методах омниканального маркетинга, в условиях, когда пандемия привела к остановке выставочной B2B индустрии в середине марта 2020 года и предполагаемых планах на будущее до 2022 года.

Наряду с контрольными показателями набора маркетинговых каналов, используемых во время пандемии, оценивается степень, в которой участники вернутся на B2B выставки, и изменится ли каким-либо образом потребности и предпочтения. Report One резюмирует общие выводы с точки зрения экспонента. Результаты показывают, что у выставочной B2B индустрии хорошие перспективы среди компаний-экспонентов, которые использовали канал до COVID-19.

222.png

«Этот отчет является обязательным для организаторов, которые ищут ориентиры и идеи, чтобы помочь позиционировать свои очные B2B выставки на 2022 год», - сказала вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо, IPC. «Экспоненты намерены вернуться к участию в выставках. Высокая ценность использования канала для достижения их первоочередных целей в области маркетинга и продаж является катализатором их возвращения на мероприятия».
2.png
«В этом отчете говорится о важности очного маркетинга для маркетологов брендов и покупателей», - добавила генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE, CEM. «Цифровые и другие каналы помогли компаниям-экспонентам и участникам удовлетворить свои потребности во время пандемии, хотя результаты исследования указывают на их ограниченность. Для компаний, которые участвуют в выставках, очный маркетинг является неотъемлемой частью их маркетингового комплекса. Они с нетерпением ждут, когда вернутся к делу лично».

22.png

26-страничный отчет содержит контрольные показатели и аналитическую информацию по следующим вопросам:

  • Маркетинговые каналы, используемые экспонентами, по сравнению с теми, на которые посетители полагались во время пандемии
  • Текущие приоритетные маркетинговые и коммерческие цели организаций-участников.
  • Эффективность каналов, используемых во время пандемии, для достижения целей маркетинга и продаж
  • Прогноз маркетингового бюджета на 2021 и 2022 годы
  • Общий имидж / восприятие выставочного канала B2B
    • Net Promoter Score (NPS)
    • Уникальные ценности экспонирования, не представленные другими маркетинговыми каналами
    • Важность личного общения на выставках на этапах процесса покупки
  • выставочная B2B деятельность
    • Объем выставок и типовые размеры стендов с 2019 по 2022 год
    • Персонал стенда в 2019 году, планы на 2021/2022 год
    • Комментарий о причинах уровней участия
  • Среди экспонентов с 2021 по 2022 год
    • Ценность участия в достижении приоритетных целей в области маркетинга и продаж.
    • Планируемое использование личного представительства на международных B2B выставках при сохранении COVID-19
    • Заинтересованность экспонента в интеграции цифровых опций в жизненный цикл мероприятия в ближайшие два года

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) служит для продвижения роста, осведомленности и ценности выставок и других маркетинговых мероприятий путем создания и предоставления инструментов исследования, основанных на знаниях, которые позволяют заинтересованным организациям повышать их способность соответствовать текущим и возникающие потребности клиентов, повышение эффективности их бизнеса и укрепление их конкурентных позиций.

CEIR

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад