Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Выставочная индустрия Германии обращается к новому федеральн...

Выставочная индустрия Германии обращается к новому федеральному министру экономики: никакого медового месяца

10.12.2021

INTERGEO2021-1.jpg

Выставочная индустрия Германии требует от нового федерального правительства четких правил проведения выставок на начало 2022 года. С этого момента до начала весны в Германии запланировано около 130 торговых ярмарок. Большинство из них будут иметь сильную международную направленность. Более десятка выставок на 2022 год уже перенесены или даже отменены. Причина: непоследовательная политика.

Йорн Хольтмайер, управляющий директор Немецкой ассоциации торговых ярмарок (AUMA): «Без пакетов помощи на миллиарды долларов можно было бы обойтись, если бы федеральное правительство и правительства земель проводили четкую и упреждающую политику - также во время этой пандемии. Отказ от принятия решений летом оказывает двойное влияние на пандемическую зиму. Ситуация драматическая. Экономический ущерб выставочной индустрии в 2021 году будет даже выше, чем в 2020 году.

На сегодняшний день выставки снова запрещены в трех федеральных землях Германии. Кое-где ярмарки экономически нецелесообразны из-за всевозможных ограничений. 71% запланированных выставок в 2021 году был отменен по сравнению с 68% в 2020 году. Общий экономический ущерб с начала пандемии по настоящее время достиг 46,2 миллиарда евро. Если в прошлом году ущерб составил 21,8 млрд евро, то в 2021 году будет потеряно не менее 24,4 млрд евро.

Йорн Хольтмайер: «Наша отрасль наиболее сильно пострадавший сектор экономики от этой пандемии. Торговые ярмарки в настоящее время переживают величайший шок. Никогда прежде хорошо спланированные программы выставок не имели такой короткой продолжительности. Никогда раньше выставки не должны были поддерживаться программами хеджирования. Никогда раньше различные секторы экономики так сильно не пропускали свои ведущие ярмарки».

230000 рабочих мест в Германии зависят от выставочной индустрии. 165000 рабочих мест находятся под угрозой из-за взлетов и падений. Возвращение международной публики имеет решающее значение для возрождения Германии как страны проведения выставок и места проведения двух третей всех ведущих выставок мировой экономики. По словам Холтмайера, восстановление экономики возможно только в том случае, если будут отменены ограничения на международные поездки, прекратится отказ от вакцинации и если политика позволит проводить ярмарки.

habeck.jpg«Как бы нам ни было жаль, но мы не можем предоставить медовый месяц на 100 дней. Мы призываем Роберта Хабека действовать немедленно!»

Инаугурацию нового федерального министра экономики Роберта Хабека сопровождают пять требований выставочной индустрии:

  1. Специальный выставочный фонд должен быть дополнен фондом безопасности для экспонентов и поставщиков выставочных услуг. В текущей программе отсутствует отметка. Вложения компаний-участников не покрываются.

  2. Малым и средним предприятиям должна быть оказана более сильная поддержка в рамках независимой программы продвижения национальных выставок на сумму не менее 30 миллионов евро в 2023 году. Необходимо расширить продвижение молодых инновационных компаний.

  3. Нидерланды и Австрия уже указывают путь. В Германии люди также должны считаться вакцинированными, если они уже были привиты вакцинами, признанными ВОЗ.

  4. Немецкие представительства за рубежом и немецкая выставочная индустрия должны приложить серьезные усилия для того, чтобы продвигать Германию как место проведения международных выставок. В других странах уже существуют специальные программы для направления иностранных посетителей-специалистов на внутренний рынок.

  5. Выходом из этой пандемии является и будет вакцинация. Чтобы вернуться к стабильности и предсказуемости, выставочная индустрия решительно поддерживает введение общей обязательной вакцинации против коронавируса в Германии. Чем скорее, тем лучше. Также требуется комплексная стратегия, понятная для всех. Первая, вторая прививка и ревакцинация должны быть ускорены и должны быть легко доступны. В основе этой стратегии должно лежать последовательное выполнение государственных мер и контроль за ними.

AUMA - это немецкая ассоциация торговых ярмарок: на национальном и международном уровнях она представляет интересы 72 членов. К ним относятся все крупные и средние выставочные компании Германии, а также ассоциации, представляющие участников, сервисных компаний и посетителей.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад