Dubai Business Events (DBE), официальное конференц-бюро города, сообщило, что за прошедший год провело в общей сложности 120 мероприятий. Сотрудничая с заинтересованными сторонами из государственного и частного секторов, DBE помогла обеспечить проведение конференций, встреч и программ поощрительных поездок, в которых приняли участие почти 70 000 лидеров общественного мнения, ученых, государственных чиновников и других экспертов. По словам DBE, эти встречи прочно ставят Дубай в центр глобальных дискуссий о восстановлении ключевых секторов и профессий, инноваций и экономического роста.
Высокая производительность DBE отчасти объясняется мировым признанием того, как Дубай справляется с пандемией Covid-19. Дубай предоставил жизнеспособную альтернативу для проведения многих мероприятий, проведенных за последние 15 месяцев, в том числе тех, организаторы которых не смогли реализовать свои первоначальные планы в других странах мира.
Хелал Саид Альмарри, генеральный директор Департамента экономики и туризма Дубая, сказал, что мировое деловое сообщество по-прежнему признает то, как город справляется с пандемией и быстро восстанавливает экономику.
Среди крупных мероприятий, выигранных в 2021 г., были 27-я Генеральная конференция Международного совета музеев (ИКОМ) в 2025 г. и Всемирная конвенция и выставка по переработке отходов BIR (2022 г.), Азиатский конгресс по детской нефрологии (2023 г.) и Конгресс Международного общества перитонеального диализа (2024 г.).
Между тем, городская сеть корпоративных встреч и программ поощрительных поездок также продолжает расти в 2022 году за счет McDonald’s Russia Convention, AIA Star Convention и Oriflame Anniversary Gold Conference.
Дополнения к портфолио происходят на фоне растущего внимания к сектору деловых мероприятий в Дубае, что подчеркивается созданием Департамента экономики и туризма. Одним из ключевых приоритетов отдела к 2025 году является проведение 400 глобальных экономических событий ежегодно.
Поддерживая плотный календарь рекламных мероприятий по всему миру в 2021 году, DBE в этом году возглавит девять миссий по продажам на четырех континентах, демонстрируя город в таких проверенных временем местах проведения, как Индия, Европа и Китай, а также на рынках, где видны большие возможности для продвижения, включая Израиль и Латинскую Америку. Группы со всего мира также будут принимать участие в учебных миссиях для изучения города, а к DBE снова присоединятся заинтересованные стороны на всех крупных торговых выставках.