Опрос организаторов встреч и мероприятий, проведенный совместно с BizBash в четвертом квартале 2021 года, показал, что более 75% проведут хотя бы часть своих мероприятий виртуально в 2022 году. Более половины респондентов (51%) ожидают, что большую часть их мероприятий 2022 года будут проводиться в гибридном формате, а еще 25% ожидают, что их мероприятия в этом году будут полностью виртуальными.
Это исследование было завершено до того, как стало известно о полном воздействии вариантов Delta и Omicron.
Результаты опроса также показывают, что индустрия мероприятий в 2021 году стала все больше полагаться на технологии совместных мероприятий, используя их для поддержки мероприятий всех видов, включая встречи по продажам, торговые выставки и конференции. Технология виртуальных мероприятий стала умнее и развилась за последние 18 месяцев до такой степени, что она станет частью большинства мероприятий в будущем, независимо от того, есть ли опасения по поводу пандемии или нет.
Согласно опросу, опасения, связанные с COVID, по-прежнему вызывают озабоченность, поскольку 37% респондентов говорят, что их организации увеличили инвестиции в гибридные технологии для проведения мероприятий. В 2022 году 32% респондентов ожидают, что более половины их очных мероприятий будут включать один или несколько цифровых элементов, таких как прямые трансляции или удаленный доступ для размещения виртуальных посетителей.
В опросе приводятся данные о влиянии пандемии в 2021 году. Почти трое из четырех (72%) респондентов сообщают об отмене или переносе мероприятий из-за очень заразного варианта Delta и только 15% говорят, что они не внесли никаких изменений. Более трети (34%) изменили одно или несколько очных мероприятий на полностью виртуальные, а 26% добавили виртуальный компонент к одному или нескольким очным мероприятиям. 39% респондентов заявили, что 75% или более их мероприятий в 2021 году были виртуальными или гибридными.
Отслеживание устойчивого развития
Помимо пандемии, устойчивость может повлиять на решения планировщиков в отношении очных, виртуальных или гибридных мероприятий и встреч в 2022 году и в последующий период. Чуть менее половины (44%) в ожидании количественной оценки углеродного следа по крайней мере для части своих мероприятий в 2022 году, при этом 26% заявили, что планируют количественно определить углеродный след всех своих мероприятий в течение следующих двух лет. Еще 18% ожидают, что им придется делать это для некоторых, но не для всех мероприятий. Только 34% не планируют отслеживать события в ближайшие два года, хотя и считают, что сделают это ближе к середине десятилетия.
Сравните это с 2021 годом, когда 23%а респондентов уже рассчитывали углеродный след всех своих мероприятий, и только 28% сообщали, что не рассчитывают углеродный след любого из своих мероприятий. Еще 9% отслеживают углеродный след некоторых, но не всех своих мероприятий, а 6% делают это для очных, но не виртуальных мероприятий.
Рабочие нагрузки планировщика мероприятий/совещаний
Большинство опрошенных планировщиков работают в рамках самых разных функций, при этом встречи чаще всего проводятся среди планировщиков (60%). Среди респондентов, которые могли выбрать более одного варианта, 56% заявили, что работают на конференциях; около трети работают на выставках/съездах (33%), благотворительных мероприятиях (32%) и программах обучения (30%).
Организаторы мероприятий заняты на протяжении всей пандемии. До 2020 года 10% заявили, что несут ответственность за проведение от 51 до 100 мероприятий. Сейчас 20% планировщиков отвечают за 51-100 мероприятий. И наоборот, до COVID 62% планировщиков заявили, что несут ответственность за проведение от 6 до 50 мероприятий в год; эта цифра упала до 50% в 2021 году.
Бюджеты
Воздействие на бюджет было смешанным с 500 000 долларов США в качестве разделительной линии. Примерно половина респондентов (49%) сообщили о бюджете мероприятий на 2021 год в размере 500 000 долларов или меньше, а остальные сообщили о бюджете выше 500 000 долларов. Что касается технологий, то, несмотря на растущую зависимость от виртуальных и гибридных технологических платформ для проведения мероприятий, 63% заявили, что их бюджеты на технологии для мероприятий составляют менее 250 000 долларов, а трое из десяти опрошенных заявили, что их бюджет на технологии для мероприятий на 2021 год составлял менее 25 000 долларов.
Бюджет на технологии на 2022 год также неоднозначен: 31% сообщают о сокращении своих бюджетов на технологии для мероприятий, а 31% сообщают об увеличении своих технических бюджетов. Когда есть рост, его связывают с COVID, поскольку 37% говорят, что вариант привел к тому, что их организация увеличила инвестиции в гибридные технологии для мероприятий.
Настройки виртуального инструмента
Когда виртуальные мероприятия стали нормой, поставщики технологии виртуальных мероприятий обновили и расширили свои предложения, и планировщики привыкли к этим инструментам.
Среди лучших инструментов для вовлечения виртуальных участников в 2021 году (с процентом планировщиков, использующих их, в скобках):
● Живые чаты (72%)
● Опрос в режиме реального времени (65%).
● Сессии вопросов и ответов в прямом эфире (60%)
● Виртуальные сетевые приемы (49%)
● Общение с посетителями один на один (37%)
● Конкурсы и розыгрыши (35%)
Exhibit City News