Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9654 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Вкуси успех с новым мультисенсорным эффектом
23.11.2015
Теперь у брендов, мероприятий, конференций и выставок есть возможность воздействовать на вкусовые рецепторы аудитории посредством Multi-Sensory FX от Quantum. Захватывающий эффект синтезирует любой аромат, от новейшего бренда безалкогольных напитков до комбинаций продуктов. Затем аромат рассеивают набором механических средств, как видимых, так и невидимых, включая дымовые завесы, туман, дождь и снег.
7 способов отслеживать поведение посетителей на выставках и конференциях
17.11.2015
Организатору того или иного мероприятия очень важно понимать, что делают на нем посетители. Компания Smile-Expo, организатор международных выставок и конференций, знает об этом не понаслышке и с радостью делится последними методами отслеживания поведения посетителей на мероприятиях.
Выставочный рынок Армении: новые тренды
12.11.2015
Выставочный бизнес Армении развивается вместе с инновациями, приходящими с Запада. «В стране, интересной для новых рынков, чрезвычайно востребованы коммуникационные площадки и профильные выставки», — считает бренд-менеджер выставочной компании Smile-Expo Наталья Жорняк. Мы поговорили с ней о предстоящих мероприятиях, которые компания планирует провести в Армении и узнали о том, какие направления являются здесь самыми трендовыми с точки зрения конференц-бизнеса.
Россия изъявляет желание сотрудничать с Ираном в области выставочной деятельности
20.10.2015
Представитель «Экспофорум Санкт-Петербург» Фабио Казираги во время встречи с заместителем министра промышленности, рудников и торговли Ирана, генеральным директором акционерного общества «Международные выставки ИРИ» Хосейном Эсфахбоди заявил, что Россия готова сотрудничать с Ираном по самым разным направлениям выставочной деятельности.
Ни минуты покоя для организаторов мероприятий: 8 важных дел, которым следует уделить особое внимание после события
13.10.2015
После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие закончилась. С уходом последнего посетителя вы наконец-то можете расслабиться. Правильно? Неправильно! Работа организатора мероприятий не заканчивается после того, как все покинули локацию. На самом деле постпериод - важная часть жизненного цикла мероприятия. В этой статье мы рассмотрим только некоторые из наиболее важных заданий, которые следует выполнить  после завершения события.
10 самых важных вещей, без которых не обойтись на выставке
29.09.2015
Готовясь к участию в выставке, на всех этапах важно учитывать множество моментов — это те элементы, из которых складывается успешная и эффективная работа на выставке.
10 способов проявить заботу об участниках своих мероприятий
15.09.2015
Вы когда-нибудь смотрели сериал или передачу, где каждого героя вы знали, словно своего близкого друга, а каждой новой серии ждали, словно выходного дня после тяжкой работы? Бывало с вами такое, что вы с нетерпением просматривали все рекламы и ролики, подсчитывая дни до выхода новых серий?
Как правильно ставить цели участия в выставке?
08.09.2015
Любые бизнес-цели должны содержать 5 основных элементов, без которых невозможно достигнуть эффективного построения системы и получения желаемых  результатов работы. Вы спросите КАК? Это известная во всем мире методика...
Принципы работы после выставки (инфографика)
01.09.2015
Работа после выставки имеет принципиально важное значение во всей выставочной деятельности компании. Вот несколько шагов, которые помогут вам более эффективно сопровождать/обрабатывать полученные контакты потенциальных покупателей.
Как заставить людей говорить о вашей выставке (инфографика)
26.08.2015
Участие в выставке — не пустая трата денег, а инвестиции. Как заставить посетителей говорить о вашем участии в выставке? Даём ЦУ — что делать перед выставкой, во время выставки и после неё в виде инфографики.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад