Сравнения год-к-году стали несколько бессмысленными из-за глобальной пандемии, поэтому в этом отчете сравниваются показатели 2022 года с 2019 годом. Важно отметить, что во время COVID восходящий подход BSG к оценкам чистой проданной площади был поставлен под сомнение динамичной и быстро меняющейся торговой средой, а также ограниченной доступностью точных данных по различным ограничениям по всему региону. Несмотря на эти уникальные обстоятельства, отчет дает достоверное представление о состоянии азиатского выставочного рынка в 2022 году.
В целом, по оценкам BSG, в результате глобальной пандемии в Азии зафиксировано огромное падение, проданной в 2022 году чистой площади на 87% по сравнению с 2019 годом. Во многом это связано с тем, что Китай, на долю которого в 2019 году приходилось 60% чистых площадей региона, был закрыт весь 2022 год. Таким образом, чистая проданная площадь упала с 24,5 млн м2 в 2019 году до всего лишь 3,2 млн м2 в 2022 году.
Хорошей новостью является то, что на всех ключевых выставочных рынках в 2023 году зафиксировано значительное восстановление.
Исследование было проведено для UFI компанией Business Strategies Group (BSG) в Гонконге.
В качестве дополнительной услуги каждый член UFI имеет право получить краткое изложение исследования и приобрести полный отчет со значительной скидкой. Данные доступны на исследовательском портале UFI по адресу www.ufi.org/research.