Данное издание подготовлено компанией jwc GmbH в тесном сотрудничестве с UFI.
Эта глобальная перепись охватывает все выставочные площадки с общей площадью закрытых выставочных площадей не менее 5000 кв. м и дает ценную информацию.
Статистика
В региональном разрезе Европа по-прежнему занимает наибольшую долю от общей вместимости площадок мира — 37,2%. Азиатско-Тихоокеанский регион с показателем 36,6% почти догнал его, при этом по всему региону добавляются новые мощности по мере роста индустрии мероприятий вместе с этими рынками. Северная Америка с 17,9% занимает 3-е место.
На уровне страны/рынка Китай в настоящее время является домом для 29,3% площади мировых площадок. США в настоящее время занимают 14,9% мировых площадей для проведения площадок, а Германия, занявшая третье место, является домом для 7,5%. Наряду с Италией и Францией на эти пять рынков приходится 62% общей мировой крытой выставочной площади.
Что касается размеров, то число «мегаплощадок» продолжает расти. Это площадки с выставочной площадью более 100 000 кв.м. Карта мира сейчас отслеживает 81 такое заведение по всему миру, что составляет 6% от общего рынка. 40 из этих мега-площадок доступны по всей Европе, а 35 — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Более трети (35%) всех площадок относятся к сегменту среднего размера и предлагают площадь от 20 000 до 100 000 кв.м, в то время как 59% площадок по всему миру имеют от 5000 до 20 000 кв.м.
Средний размер площадок в Азиатско-Тихоокеанском регионе превышает размер любого другого региона, что является результатом множества инфраструктурных проектов в регионе, особенно в Китае.
Карта выставочных площадок мира UFI 2023 года охватывает следующие рынки: Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Польша, Россия, Южная Корея, Испания, Швейцария, Нидерланды, Турция, ОАЭ, Великобритания и США.
Благодарность за поддержку в сборе данных для этого или предыдущих выпусков этого исследования следующим организациям:
AAXO (Южная Африка), ABEOC Brazil (Бразилия), AEFI (Италия), AEV (Великобритания), AFE (Испания), AFEP (Перу), AFIDA (Колумбия), AIFEC (Колумбия), AMEREF (Мексика), AMPROFEC ( Мексика), APPCE (Панама), AOCA (Аргентина), AUDOCA (Уругвай), AUMA (Германия), BDO (Португалия), BEIA (Новая Зеландия), BSG (отчет UFI/BSG по Азиатско-Тихоокеанскому региону), Бюро конвенций Гватемалы (Гватемала), CAEM (Канада), CENTREX (Центральная Европа), CLC VECTA (Нидерланды), EXPO EVENT (Швейцария), FAIRLINK (Скандинавия), FEBELUX (Бельгия/Люксембург), Malta Tourism Authority (Мальта), MediaAudit (Финляндия) ), PCEI (Польша), Qatar Tourism (Катар), RUEF (Российская Федерация), Сербское конференц-бюро (Сербия), Словенское конференц-бюро (Словения), TFYD (Турция), TSNN (США), UBRAFE (Бразилия), UNIMEV (Франция) и VisitНорвегия (Норвегия).