Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 2480 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Рейтинг событийного потенциала регионов как индикатор динамики регионального развития
17.02.2016
Выставочный научно-исследовательский центр R&С, партнер Группы предприятий «РЕСТЭК» (г. Санкт-Петербург), опубликовал ежегодный рейтинг событийного потенциала регионов России по итогам 2015 года. В составе рейтинга традиционно рассматриваются важнейшие аспекты, влияющие на развитие ивент индустрии.
Книга «Архитектура делового мероприятия в России» — впервые на русском языке
10.02.2016
Книга предназначена для специалистов сферы MICE и будет интересна тем, кто организует деловые мероприятия (в компании или агентстве), а также специалистам по закупке товаров и услуг, руководителям высшего звена, студентам, изучающим направление event-менеджмент/MICE, исследователям и всем, кто интересуется содержательной стороной мероприятий и последними тенденциями в сфере организации деловых мероприятий.
35 идей как добиться от выставки максимального эффекта
08.02.2016
Многие участники отраслевых выставок часто жалуются на то, что они не получают ожидаемого эффекта от таких событий, и с каждым годом компании все больше задумываются, принимать им участие в профессиональных тематических мероприятиях или же строить свою маркетинговую стратегию, прибегая к более бюджетным инструментам. Предлагаем вам чек-лист из 35 пунктов, которые обязательно надо выполнить, принимая участие в тематической выставке.
Состояние выставочной отрасли России в пресс-конференции в МИА «Россия сегодня»
03.02.2016
Руководители ТПП РФ, «Экспоцентра» и Союзлегпрома обсудили с журналистами состояние выставочной отрасли и новые проекты. Тема пресс-конференции — «Российская выставочная отрасль в новых экономических условиях».
Интервью с директором «Зарубеж-Экспо» Давидом Вартановым
01.02.2016
Выставки «Expo-Russia» давно стали регулярными, их ждут во многих странах мира. Корреспондент ТПП-Информ беседует с Давидом Вартановым о планах и задачах компании, о предстоящих мероприятиях.
Всемирный выставочный день 8 июня
20.01.2016
Растущее число ассоциаций и отраслевых игроков объединяют усилия по развитию выставочной индустрии и освещения ее достижений в рамках Всемирного выставочного дня. Эта глобальная инициатива Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Международной ассоциации выставок и мероприятий IAEE состоится впервые в этом году 8 июня (может меняться в последующие годы).
Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах
18.01.2016
Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.‎
9 технологических трендов 2016-го, которые невозможно пропустить
21.12.2015
XXI век — век технологий. Они настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что мы уже слабо себе представляем мероприятие, на которое невозможно купить билет заранее, или конференцию, где в центре сцены не будет экрана для показа слайдов презентации и т. д. Все эти технологи направлены на то, чтобы клиент чувствовал себя как можно комфортнее на мероприятии и мог извлечь максимум пользы от участия.
Развитие автомобильных выставок в России
16.12.2015
В начале 2015 года международные выставочные компании ITE Group и Messe Frankfurt в целях укрепления и централизованного развития выставок автомобильного сектора приняли решение о создании совместной дочерней компании ITEMF Expo. На данный момент в портфолио компании международные специализированные выставки MIMS Automechanika Moscow, COMTRANS и Busworld Russia.
Как описать социально-демографические характеристики посетителя выставки и конференции в b2b-формате
08.12.2015
Чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями, вам нужно выделить и подробно описать целевую группу, которой вы будете предоставлять свои услуги. Организаторы, давно присутствующие на рынке, знают своего посетителя лучше, чем любые нанятые исследователи и консультанты. Но только в том случае, если фиксируют свои знания и полученные данные о потребителях.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад