Несмотря на возрастающую геополитическую неопределенность, выставочная отрасль находится на пути к устойчивому росту в глобальном масштабе в этом году, одновременно по кирпичику строя успешное будущее в таких разных областях, как корпоративная культура и стратегия, развитие талантов, новые форматы выставок и событий и модернизация выставочных центров. Подробности расскажет Кай Хаттендорф, Управляющий директор UFI.
Обычно все специалисты говорят, что выставочная площадь — это то, чего должно быть много. Чем больше квадратных метров окрашены цветами бренда, тем больше внимания и, следовательно, больше сделок получит компания. Но что если компания просто не может позволить себе большую площадь на выставке пока, или ей удалось арендовать всего каких-то 12-20 кв. м? Посмотрим, что может помочь хоть немного.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал отчет индекса CEIR за 2017 год, прогнозируя, что в 2017 году темпы роста составят около 2,5%, а затем ускорятся до 2,8% в 2018 и 2019 годах.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI объявила имена пяти самых талантливых профессионалов выставочной отрасли, которые обошли всех соискателей гранта лидеров нового поколения в выставочной индустрии 2017 года (UFI Next Generation Leadership).
Премия маркетинга UFI Marketing Award года призвана выявить выдающиеся примеры успеха компаний, которые поставили на организаторов мероприятий и стали ценными экспертами в области выставочной индустрии.
Не стоит недооценивать стратегическое планирование, считает генеральный директор MBB Media Маттиас Теси Баур. Запланируйте планирование стратегии. Есть такие, кто обсуждал на совещаниях тестовые сценарии на будущее, что делать с нашими выставками и событиями?
Специалист отрасли организации мероприятий, один из организаторов форума по использованию Big Data в event-индустрии Иван Истомин даёт рекомендации о том, как меняться вместе с развивающейся event-отраслью.
Центр изучения выставочной индустрии (CEIR) опубликовал обновленную версию отчета «Расходы на привлечение посетителей». В качестве бесценного ресурса для руководителей отрасли, отвечающих за маркетинг посещений, компания предоставляет данные о расходах и распределении маркетинговых методов для рекламных акций участников выставки, включая наиболее эффективные методы маркетинга для привлечения посетителей.
В 2016 году индустрия встреч в Вене зафиксировала больше мероприятий, проведенных дней и большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде — рекордные значения по всем ключевым показателям.