2020 год стал роковым для ивент индустрии: переносы знаковых деловых событий начались ещё в марте, многие мероприятия не состоялись или были реализован в формате онлайн, корпоративные мероприятия запрещены на законодательном уровне. Выставочный научно-исследовательский центр R&C ведёт работу по оценке влияния пандемии на российскую индустрию встреч: ещё в апреле аналитиками центра было презентовано соответствующее исследование. Новая версия отчёта будет представлена в конце 2020 года. Event LIVE публикует его промежуточные итоги и призывает участников отрасли принять участие в исследовании
Широкое глобальное присутствие и цифровой опыт принесли пользу Messe Frankfurt в 2020 финансовом году: компания смогла провести 153 мероприятия по всему миру (около трети) и обеспечила общий объем продаж около 250 миллионов евро после рекордного объема продаж в 738 миллионов евро в 2019 финансовом году.
Чтобы помочь компаниям в период пандемии, в центре продвижения и развития экспорта «Моспром» за год разработали несколько новых форматов: от проведения бизнес-миссий в режиме онлайн до удаленного участия в зарубежных выставках.
Хотя выставки сталкиваются с теми же проблемами, что и другие живые мероприятия, такие как театр, живая музыка, спортивные мероприятия, а также рестораны, отели и авиалинии, выставки нельзя включить в единый план или график восстановления. Эта отрасль нуждается в уникальном решении