Благодаря тому, что выставка следующего года станет настоящим праздником, который бывает раз в жизни, столетний юбилей IFA найдет что-то для каждого. Для экспонентов и лиц, принимающих решения, мероприятие будет включать в себя церемонию открытия; конференцию мирового класса, которая, как подчеркнул Лейф Линднер, будет сосредоточена на «качестве, а не на количестве» и обсудит культурное влияние технологий, «о которых все говорят», включая искусственный интеллект и квантовые компьютеры; ценные сетевые мероприятия; и развитый IFA Next.
Для потребителей мероприятие будет одновременно интересным и актуальным, включая более активную и улучшенную активацию бренда, привлекательную развлекательную программу, а также расширенный опыт посетителей и сюжетную линию, что соответствует слогану IFA 2024 «Празднование величайших технологических инноваций в культуре».
Продолжая традицию инноваций
«IFA 100» продолжит эту традицию инноваций, создавая уникальный культурный момент и отраслевое мероприятие, которое «прославляет будущее технологий» и «создает моменты, которые никто не забудет». Бренд IFA объединяет свои основные ценности: доверие (к бренду и опыту), любознательность (продолжение знакомить посетителей с новейшими технологическими инновациями), сообщество (объединяющее людей из отрасли) и вдохновение. Линднер подчеркнул важность этих ценностей: «Если мы сосредоточимся на этих четырех ценностях бренда, мы добьемся успеха».
Неотъемлемой частью видения команды IFA на IFA 2024 является концепция «100 моментов».
Моменты будут организованы в три уровня, первый уровень — это крупномасштабные активации. Например, всплывающий эспрессо-бар продемонстрирует таланты различных производителей кофемашин, проведя дегустации и мастер-классы в неожиданном месте. Второй уровень будет включать в себя больше мероприятий среднего размера с использованием уже имеющихся на рынке гаджетов для объединения потребителей и города Берлина, например, фотобудки по всему Берлину в партнерстве с брендом, создавая особые возможности с помощью мобильного телефона или камеры. Моменты третьего уровня будут использовать возможности цифровых технологий и дополненной реальности, позволяя пользователям подключаться к IFA в цифровом творческом пространстве, например, посредством кулинарного мастер-класса.
Выводы 2023 года
Вспоминая IFA 2023, Линднер сказал, что он «вполне доволен» результатами, отметив, что на ней присутствовало более 180 000 посетителей и более 2000 экспонентов. Освещение мероприятия в прессе было положительным, и он отметил: «Конечно, как всегда, есть возможности для улучшения, но в целом IFA 2023 определенно прошла успешно».
Когда речь зашла об областях, требующих улучшения, Линднер подчеркнул важность обратной связи с клиентами и то, насколько серьезно он ее принимает во внимание. Некоторые основные области для улучшения по сравнению с изданием 2023 года включали коммуникацию, навигацию (например, информационные бюллетени, приложения и указания на месте, показывающие людям, куда идти) и придание IFA большей атмосферы события или «фестиваля», привлечение как можно большего числа журналистов и максимально широкое присутствие в СМИ. По его мнению, 100-летний юбилей IFA станет идеальным временем для этой трансформации.
В преддверии 100-летнего юбилея IFA экспоненты, покупатели и посетители могут рассчитывать на то, что Берлин станет площадкой для технологий и инноваций, поскольку IFA укрепляет свою репутацию крупнейшей выставки бытовой электроники в мире и эпицентра будущего. промышленности и нашего общества в целом. IFA прислушалась к отзывам отрасли и стремится взять то, что хорошо работало в прошлом, и сделать его еще лучше.