Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9582 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

ISM Cologne рекомендует ISM Japan

ISM Cologne рекомендует ISM Japan

29.09.2021

2яп.jpg

Koelnmesse организует премьерную выставку ISM Japan совместно с 6 другими выставками (включая Wine & Gourmet Japan). Слоган выставки: Восточная Азия - Подсластите свой бизнес

ISM Japan - первая специализированная выставка сладостей и снэков в Азии, созданная по образцу крупнейшей в мире выставки сладостей и снэков - ISM Cologne. Это первое мероприятие, в котором, как ожидается, будет представлено более чем 200 брендов, является частью глобального лидерства Koelnmesse в индустрии сладостей и снэков, а также в индустрии продуктов питания и напитков.

ISM Japan является естественным продолжением существующих сегментов продуктов и напитков в выставке Wine & Gourmet Japan, а также традиционных продовольственных ярмарок, организованных Japan Food Journal - FABEX, Dessert Sweets & Bakery Festival, Food & Drink OEM Matching Expo, Noodle Industry Fair и Premium Food Show.

Это приведет к большей синергии между мероприятиями и предложит более широкий ассортимент продукции для всех посетителей-специалистов. Эти 7 кулинарных шоу под одной крышей станут незабываемым гастрономическим опытом!

7.jpg

Некоторые из ключевых факторов, которые побудили ISM выйти на рынок Японии, включают прогнозируемый ежегодный рост кондитерского рынка Азиатско-Тихоокеанского региона на 6,2% с 2020 по 2025 год, Япония является шестым по величине рынком кондитерских изделий в мире, с растущим спросом на качество в национальном масштабе и инновационные сладости и закуски. Кроме того, заключение соглашений о свободной торговле с Европейским союзом и США делает выход на рынок зарубежных продуктов питания еще более привлекательным.

«ISM Japan определенно станет отличной площадкой для производителей сладостей и кондитерских изделий, ориентированных на рынки Японии и Восточной Азии, где существует высокий спрос на качественную продукцию. Я уверен, что наше партнерство с Koelnmesse станет еще сильнее в дополнение к нашему существующему сотрудничеству между FABEX и Wine & Gourmet Japan», - сказал Кацунори Хираяма, вице-президент Japan Food Journal.

Японские потребители, известные своим особым отношением к еде, имеют разные вкусовые предпочтения. Изучите этот разнообразный растущий рынок и воспользуйтесь возможностью встретиться с ведущими заинтересованными сторонами на ISM Japan.

Японский рынок демонстрирует растущий спрос на западные сладости и закуски, а также на хлебобулочные изделия для особых диетических потребностей (например, без глютена) или снэки с дополнительными преимуществами (например, с высоким содержанием витаминов) для удовлетворения потребностей стареющего общества.

«Это область, в которой мы видим огромный потенциал роста, особенно благодаря стратегическому партнерству с Japan Food Journal, который работает на рынке более 20 лет, ежегодно расширяя свою выставку. 2021 год станет годом восстановления, а 2022 год будет подходящим временем для возобновления всех глобальных торговых ярмарок с постепенным открытием границ стран. Мы уверены, что это новое мероприятие в Японии, принесет выгоды отрасли», - прокомментировал Матиас Куэппер, управляющий директор Koelnmesse Singapore.

ISM Japan вместе со своими 6 партнерскими выставками надеется привлечь более 1000 экспонентов и около 80 000 посетителей-специалистов из Азии и Восточной Азии. ISM Japan будет проходить с 13 по 15 апреля 2022 года в Токийском Tokyo Big Sight.

Уже сейчас свое участие подтвердили ключевые игроки и официальные павильоны из более чем 12 стран! Назовем несколько: Германия, Польша, Турция, Нидерланды, США, Испания.

Koelnmesse


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад