Во время недавнего осеннего заседания рабочей группы по участию в международных выставках в AUMA (Ассоциация немецкой выставочной индустрии) прорабатывалась программа участия Германии в выставках 2021 года с организацией в общей сложности 327 немецких павильонов на выставках примерно в 60 странах.
Федеральное министерство экономики и энергетики тесно сотрудничает с AUMA, помогая малым и средним компаниям, в частности, предоставляя им выгодные условия для участия в торговых ярмарках за пределами Германии в качестве экспонентов в составе немецких павильонов под брендом «Сделано в Германии».
Экспоненты в этих павильонах пользуются организационной и технической поддержкой немецкой компании, ответственной за их организацию. Messe Frankfurt специализируется на организации немецких павильонов на собственных мероприятиях, т. е. выставках, которые организуются ее местными дочерними предприятиями за рубежом.
Выставочный бренд, пользующийся наибольшим спросом - Automechanika, в общей сложности 6 мероприятий, и большая часть комиссионных Messe Frankfurt на 2021 год приходится на Китай и ОАЭ (по шесть выставок на каждую) и Россию с 4 мероприятиями.
Первый павильон Германии с начала пандемии коронавируса был организован в конце сентября в Китае на выставке Intertextile Shanghai Autumn, затем на Music China в конце октября и в Automechanika Shanghai в начале декабря.
Messe Frankfurt