Выставочный бизнес Армении развивается вместе с инновациями, приходящими с Запада. «В стране, интересной для новых рынков, чрезвычайно востребованы коммуникационные площадки и профильные выставки», — считает бренд-менеджер выставочной компании Smile-Expo Наталья Жорняк. Мы поговорили с ней о предстоящих мероприятиях, которые компания планирует провести в Армении и узнали о том, какие направления являются здесь самыми трендовыми с точки зрения конференц-бизнеса.
Представитель «Экспофорум Санкт-Петербург» Фабио Казираги во время встречи с заместителем министра промышленности, рудников и торговли Ирана, генеральным директором акционерного общества «Международные выставки ИРИ» Хосейном Эсфахбоди заявил, что Россия готова сотрудничать с Ираном по самым разным направлениям выставочной деятельности.
После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие закончилась. С уходом последнего посетителя вы наконец-то можете расслабиться. Правильно? Неправильно! Работа организатора мероприятий не заканчивается после того, как все покинули локацию. На самом деле постпериод - важная часть жизненного цикла мероприятия. В этой статье мы рассмотрим только некоторые из наиболее важных заданий, которые следует выполнить после завершения события.
Готовясь к участию в выставке, на всех этапах важно учитывать множество моментов — это те элементы, из которых складывается успешная и эффективная работа на выставке.
Вы когда-нибудь смотрели сериал или передачу, где каждого героя вы знали, словно своего близкого друга, а каждой новой серии ждали, словно выходного дня после тяжкой работы? Бывало с вами такое, что вы с нетерпением просматривали все рекламы и ролики, подсчитывая дни до выхода новых серий?
Любые бизнес-цели должны содержать 5 основных элементов, без которых невозможно достигнуть эффективного построения системы и получения желаемых результатов работы. Вы спросите КАК? Это известная во всем мире методика...
Работа после выставки имеет принципиально важное значение во всей выставочной деятельности компании. Вот несколько шагов, которые помогут вам более эффективно сопровождать/обрабатывать полученные контакты потенциальных покупателей.
Участие в выставке — не пустая трата денег, а инвестиции. Как заставить посетителей говорить о вашем участии в выставке? Даём ЦУ — что делать перед выставкой, во время выставки и после неё в виде инфографики.
Организация мероприятия требует много времени и усилий, но иногда вся эта тяжелая работа идет насмарку, так как координатор не так использовал или подал некоторые категорически важные элементы ивента.