В 2016 году Российский Союз Выставок и Ярмарок отмечает свое 25-летие. За эти годы РСВЯ стал объединением ведущих выставочных компаний, состоявшимся отраслевым объединением профессионалов выставочной индустрии, сформировавшим современное выставочное сообщество России.
Виртуальная и дополненная реальность — тренд 2016 года, об этих технологиях не говорит только ленивый, особенно после взрывной популярности Pokemon Go.
UFI рада объявить тему конкурса премии UFI по устойчивому развитию на 2017 год: «Лучший подход к реализации устойчивости: как могут выставочная индустрия и страна, регион или город, работать вместе, чтобы способствовать устойчивому развитию».
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила свой отчет «Примеры передовой практики в области устойчивого развития», рассказывающий о победителях и финалистах конкурса устойчивости UFI, проводимого с 2012 года.
Консорциум, состоящий из двух организаций Европейского Альянса выставочной индустрии (EEIA) — EMECA и UFI, Европалаты и коммуникационного партнера LOW выиграли контракт на 1.35 млн. EUR по организации B2B мероприятий ЕС в третьих странах в рамках 10 международных выставок в Европе и за ее пределами.
Род Камерон, исполнительный директор Joint Meetings Industry Council, высказался после консультативного заявления Совета по поводу террористической угрозы для нас самих, наших ценностей и нашей отрасли.
Шанхай готовится к 83-му Всемирному конгрессу UFI, получившему название «Выставочная индустрия в трансформации». Глобальный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI — собрание лидеров выставочной индустрии, пройдет 9-12 ноября в Шанхае для поддержки профессионалов событийной отрасли из более 40 стран мира.
Для выставочной компании Koelnmesse, «цифровая стратегия — это путешествие, цель которого ещё не известна нам», как выразился Gerald Böse, главный исполнительный директор Koelnmesse на ежегодной пресс-конференции компании.
Показывая 24-й квартал подряд восходящую траекторию роста в целом, выставочная отрасль в США несколько замедлилась во втором квартале 2016 года. Отражая вялую макроэкономику и снижение корпоративных прибылей, выставочная индустрия США показала скромный прирост в годовом исчислении.