Более 1400 лидеров выставочной индустрии из Азии и других стран собрались в Японии 14-15 марта, чтобы «взглянуть в будущее» на Азиатско-Тихоокеанской конференции UFI в Токио.
Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA, выпустила новый отчет AUMA MesseTrend 2019, который показывает, что доля выставок в маркетинговых бюджетах в Германии заметно растет.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил седьмой и последний отчет в серии Playbook Attendee ROI, озаглавленный «Там, где ценность и показатели меняются в зависимости от размера мероприятия».
Центр исследований выставочной индустрии CEIR сообщает, что вопреки нестабильности недавний рост выставочной индустрии продолжился и в 4 квартале 2018 года.
Люди просматривают более 1 миллиарда часов видеоконтента на одном только YouTube каждый день. Их никто не заставляет, просто им очень нравится смотреть видео. Поэтому мы настоятельно рекомендуем добавлять видеоконтент в выставочную стратегию. Ниже приведено 7 способов, с помощью которых видеоконтент может улучшить вашу презентацию.
После успеха частных размещений в размере 50 миллионов евро в 2013 году и 100 миллионов евро в 2016 году компания GL Events выпустила третий выпуск облигаций частного размещения, не включенный в листинг, на сумму 130 миллионов евро.
Fira de Barcelona, с целью обновления и улучшения услуг, развернула по всему объекту Gran Via сеть датчиков температуры и влажности, которые можно отслеживать в режиме реального времени, чтобы оптимизировать комфортные условия, как экспонентов, так и посетителей.
Последний квартальный обзор итальянской выставочной индустрии, подготовленный Экономической обсерваторией AEFI (Associazione Esposizioni e Fiere Italiane), дает общую позитивную картину.