Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9598 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены
03.04.2017
Специалист отрасли организации мероприятий, один из организаторов форума по использованию Big Data в event-индустрии Иван Истомин даёт рекомендации о том, как меняться вместе с развивающейся event-отраслью.
Отчет CEIR о тактиках привлечения посетителей
31.03.2017
Центр изучения выставочной индустрии (CEIR) опубликовал обновленную версию отчета «Расходы на привлечение посетителей». В качестве бесценного ресурса для руководителей отрасли, отвечающих за маркетинг посещений, компания предоставляет данные о расходах и распределении маркетинговых методов для рекламных акций участников выставки, включая наиболее эффективные методы маркетинга для привлечения посетителей.
На 11% больше встреч — новый рекорд для Вены
29.03.2017
В 2016 году индустрия встреч в Вене зафиксировала больше мероприятий, проведенных дней и большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде — рекордные значения по всем ключевым показателям.
Дьявол в мелочах: 8 пунктов, которые точно стоит проверить ДО начала мероприятия
27.03.2017
И вот настал День Мероприятия. Все службы в боевой готовности, до старта остались считанные часы и ... последняя проверка на прочность. А коварную подножку может подставить любая мелочь. Что именно стоит проверить и перепроверить перед стартом события, рассказывает Юлия Козеева, профессиональный режиссёр мероприятий.
Быстрое реагирование и гибкость для рынка: интервью Сергея Воронкова из «ЭкспоФорума»
24.03.2017
Сергей Воронков, генеральный директор ExpoForum International, рассказывает о международной стратегии выставочной площадки.
Как придать конференции добавленную стоимость
22.03.2017
Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции — один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции — мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора. Чтобы у участников осталось положительное мнение о конференции, помимо безупречной организации и качественного контента необходимо придать ей добавленную стоимость. Секреты коммуникационного агентства Fresh Russian Communications раскрывает Ксения Алексеева.
Две основные тенденции развития выставочной индустрии
17.03.2017
Президент UFI Андреас Грушов в настоящее время выделяет две основные тенденции в выставочной индустрии во всем мире.
Данные — ключевое слово событийного маркетинга в 2017
15.03.2017
«Получите правильную информацию от нужных людей в нужное время» — это обычная фраза, практически мантра для сегодняшнего маркетолога. И ключом к достижению этой цели являются данные.
CES 2016 на вершине TSNN Top 250 выставок в 2016 году
13.03.2017
Trade Show News Network (TSNN) объявила о выпуске рейтинга Top 250 выставок в 2016 году в США. Список составлен на основании данных, предоставленных в TSNN менеджментом выставок и содержит рекордное число заявок на включение в список 250 лучших торговых выставок, проведенных в прошлом году в США.
Event-маркетинг: почему, зачем и как (инфографика)
10.03.2017
Event-маркетинг — это проведение тематических выставок, показов или презентаций. Из каких ингредиентов состоит успешный event-маркетинг? И почему стоит выбрать именно его? Обо всех его преимуществах вам расскажет сегодняшняя инфографика.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад