Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 2480 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Экономическая толерантность — кровоток выставочной отрасли
07.04.2017
Не стоит недооценивать стратегическое планирование, считает генеральный директор MBB Media Маттиас Теси Баур. Запланируйте планирование стратегии. Есть такие, кто обсуждал на совещаниях тестовые сценарии на будущее, что делать с нашими выставками и событиями?
Обзор выставочной отрасли от JWC: Германия, Бразилия, Африка, Турция, Испания, Россия и Китай
05.04.2017
JWC обсуждает проблемы и достижения выставочной индустрии в мире.
Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены
03.04.2017
Специалист отрасли организации мероприятий, один из организаторов форума по использованию Big Data в event-индустрии Иван Истомин даёт рекомендации о том, как меняться вместе с развивающейся event-отраслью.
Отчет CEIR о тактиках привлечения посетителей
31.03.2017
Центр изучения выставочной индустрии (CEIR) опубликовал обновленную версию отчета «Расходы на привлечение посетителей». В качестве бесценного ресурса для руководителей отрасли, отвечающих за маркетинг посещений, компания предоставляет данные о расходах и распределении маркетинговых методов для рекламных акций участников выставки, включая наиболее эффективные методы маркетинга для привлечения посетителей.
На 11% больше встреч — новый рекорд для Вены
29.03.2017
В 2016 году индустрия встреч в Вене зафиксировала больше мероприятий, проведенных дней и большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде — рекордные значения по всем ключевым показателям.
Дьявол в мелочах: 8 пунктов, которые точно стоит проверить ДО начала мероприятия
27.03.2017
И вот настал День Мероприятия. Все службы в боевой готовности, до старта остались считанные часы и ... последняя проверка на прочность. А коварную подножку может подставить любая мелочь. Что именно стоит проверить и перепроверить перед стартом события, рассказывает Юлия Козеева, профессиональный режиссёр мероприятий.
Быстрое реагирование и гибкость для рынка: интервью Сергея Воронкова из «ЭкспоФорума»
24.03.2017
Сергей Воронков, генеральный директор ExpoForum International, рассказывает о международной стратегии выставочной площадки.
Как придать конференции добавленную стоимость
22.03.2017
Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции — один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции — мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора. Чтобы у участников осталось положительное мнение о конференции, помимо безупречной организации и качественного контента необходимо придать ей добавленную стоимость. Секреты коммуникационного агентства Fresh Russian Communications раскрывает Ксения Алексеева.
Две основные тенденции развития выставочной индустрии
17.03.2017
Президент UFI Андреас Грушов в настоящее время выделяет две основные тенденции в выставочной индустрии во всем мире.
Данные — ключевое слово событийного маркетинга в 2017
15.03.2017
«Получите правильную информацию от нужных людей в нужное время» — это обычная фраза, практически мантра для сегодняшнего маркетолога. И ключом к достижению этой цели являются данные.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад