Долгожданный статистический отчет Ассоциации маркетинга европейских городов (European Cities Marketing), выполненный на основании данных, предоставленных Конгрессно-выставочным бюро г. Москвы и официальными представителями еще более 60 европейских городов, вышел в конце октября. На основании отчета ECM Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы провело анализ основных трендов европейской индустрии встреч.
Какова цена выставочной площади на вашей выставке? Формирование цены — это и искусство, и наука, и в этом процессе приходится учитывать множество факторов. Чарли Олентин рассказывает о деталях ценообразования в выставочной индустрии.
Новое исследование представляет глобальный обзор поведения посетителей выставок: UFI в сотрудничестве со специалистами Explori выпустили доклад, в котором основное внимание уделено посетителям выставок по всему миру.
Основатель и старший консультант международного бизнеса MBB Media Матиас Баур (Matthias Baur) рассказывает, что даст Интернет вещей выставочной отрасли.
Йохен Витт, генеральный директор консалтинговой фирмы JWC, рассказывает о ключевых выставочных рынках мира — США, Германии, России, Франции, Италии и др.
Более 600 специалистов из более 50 стран на 83-м Всемирном конгрессе UFI в Шанхае и лидеры Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI рассмотрели работу организации в 2016 году и обсудили планы на предстоящий год.
В 2016 году Российский Союз Выставок и Ярмарок отмечает свое 25-летие. За эти годы РСВЯ стал объединением ведущих выставочных компаний, состоявшимся отраслевым объединением профессионалов выставочной индустрии, сформировавшим современное выставочное сообщество России.
Виртуальная и дополненная реальность — тренд 2016 года, об этих технологиях не говорит только ленивый, особенно после взрывной популярности Pokemon Go.