Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI собрала 300 участников из 30 стран на свою Европейскую конференцию 2019 года. На мероприятии, проходившем в NEC (Бирмингем) 15-17 мая, присутствовали различные докладчики, раскрывая тему «Будущее организаторов: бросающие вызов бизнес-модели».
Правительство Южной Кореи определила Всемирную выставку ЭКСПО — 2030 в качестве государственного проекта, и теперь вся страна активно поддерживает ее проведение в Пусане. Однако с появлением серьезного конкурента в лице России противостояние за право проведения выставки привлекает большое внимание, сообщает PrimaMedia Korea.
Совет директоров UFI 15 мая избрал Анбу Варатана президентом UFI на период 2020/21 года. Решение было принято на заседании совета директоров накануне ежегодной европейской конференции UFI в Бирмингеме (Великобритания).
К началу 2019 года в немецких выставочных центрах, по крайней мере, национального значения насчитывалось 2 795 311 кв. м выставочного пространства, что примерно на 1,4% меньше, чем годом ранее (2 835 922 кв. м).
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выбрала «Платформы доверия» в качестве темы своего ежегодного Глобального конгресса в ноябре. Предполагается, что эта тема подчеркивает один из ключевых факторов эффективности выставочной индустрии во всем мире.
В выставочном зале, полном всевозможных брендов, которые борются за внимание нужных покупателей, многим экспонентам трудно выделиться из общей массы, особенно на больших выставках, где легко утонуть в море стендов и перегрузок органов чувств. Вот почему оставаться в курсе последних выставочных тенденций, которые наилучшим образом поддерживают вашу маркетинговую стратегию, может иметь большое значение, помогая вам получить справедливую долю внимания на выставочной площадке.
Если честно, организаторы выставок не всегда думают о своих экспонентах, когда заняты ежедневными делами. Недавний вебинар, проведенный The Expo Group, выявил некоторые идеи по улучшению коммуникаций между этими двумя группами, и одним из достойных внимания пожеланий было создание веб-сайта выставки, который лучше отвечает потребностям экспонентов.
14-я Азиатско-Тихоокеанскую конференцию UFI, впервые проведенную в Японии, посетили более 300 делегатов из 22 стран, что дало некоторое представление о культуре страны.