Люди просматривают более 1 миллиарда часов видеоконтента на одном только YouTube каждый день. Их никто не заставляет, просто им очень нравится смотреть видео. Поэтому мы настоятельно рекомендуем добавлять видеоконтент в выставочную стратегию. Ниже приведено 7 способов, с помощью которых видеоконтент может улучшить вашу презентацию.
После успеха частных размещений в размере 50 миллионов евро в 2013 году и 100 миллионов евро в 2016 году компания GL Events выпустила третий выпуск облигаций частного размещения, не включенный в листинг, на сумму 130 миллионов евро.
Fira de Barcelona, с целью обновления и улучшения услуг, развернула по всему объекту Gran Via сеть датчиков температуры и влажности, которые можно отслеживать в режиме реального времени, чтобы оптимизировать комфортные условия, как экспонентов, так и посетителей.
Последний квартальный обзор итальянской выставочной индустрии, подготовленный Экономической обсерваторией AEFI (Associazione Esposizioni e Fiere Italiane), дает общую позитивную картину.
Итак, вышел 22-й выпуск глобального барометра «UFI Global Exhibition Barometer». Это исследование основано на опросе, проведенном в январе 2019 года. Оно содержит актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии, а также по 19 конкретным странам и зонам.
Из-за того, что ежегодно выбрасывается более 8 миллионов тонн пластика, выставочный центр ExCeL London, выступил с инициативой по решению проблемы одноразового использования пластика и сокращению отходов.
Может ли профессиональный дизайнер разработать дизайн стенда без брифа? Конечно может, и даже самый посредственный дизайнер в 3D-Максе может сделать что-то красивое, но бесполезное. Как мы отмечали в одной нашей предыдущей статье, дизайн - это не искусство, он должен работать на бизнес. Именно поэтому ваш дизайнер ДОЛЖЕН знать бизнес-цели и другие детали участия в выставке. Вот зачем нужен бриф.