CABSAT MENA это ведущая отраслевая выставка на Ближнем Востоке. Каждый год на ней демонстрируются последние достижения в отрасли средств массовой информации. Это единственное мероприятие на Ближнем Востоке, которое поддерживается международными отраслевыми ассоциациями — Союз Вещания Арабских Эмиратов (ASBU), Союз вещания Азии и Тихоокеанского региона (ABU). Международная Ассоциация Производителей Вещания (IABM) и Глобальный Спутниковый Форум (GVF).
Успех выставки CABSAT, третьей по
величине отраслевой выставки в
мире, которая
проводится в Dubai World Trade Centre позволил в
2009 году запустить новый проект, специализирующий на
спутниковых технологиях
—
Satellite MENA, что отвечает растущему спросу на
спутниковые системы коммуникаций в
регионе.
В
рамках выставки проводятся конференции, встречи.
Профили выставки CABSAT MENA :
- Кабельные средства коммуникаций
- Спутниковые системы коммуникаций
- Широковещательные технологии
- Технологии мобильного ТВ, радио и аудио аппаратура и пр.
АРХИВ
В
1992 году в
выставке приняли участие 55
местных компаний и
3000
посетителей, но
за
20
лет проведения выставка выросла в
размерах в
43
раза и
в
14
раз по
числу участников
— CABSAT 2013 собрала более 840 компаний из
55
стран, включая 14
национальных павильонов и
почти 11500 посетителей-специалистов из
110
стран. Среди участников этого года такие лидеры отрасли, как: Advanced Media, Al
Mazroui, Al
Yahsat, Amaranthine, Arabsat, Blusens, EADS Astrium, Canon, Comtech EF
Data, Eutelsat, For-A, GlobeCast, Glocom, Grass Valley, Gulfsat, Harris, Hitachi, Horizon Satellite Services, iDirect, Intelsat, Mediacast, Nilesat, Noorsat, Nynex, JVC
Oasis, Paksat, SES, Skyband, Sky Stream, Sony, Televes, Telespazio, Thomson Broadcast, Turksat, twofour54, UBMS, VSATplus и
многие другие.
CABSAT 2018 был трехдневным мероприятием, которое состоялось с 14 по 16 января, в нем приняли участие более 13000 участников из 130 стран, работающих в сфере вещания и спутниковой связи. Это крупное событие собрало не менее 1000 брендов из стран региона.
Выставка 2019 года объединила дискуссии о новом технологически ориентированном медиа ландшафте с примерно 13000 международными экспертами, более 250 экспонентами и свыше 450 брендов, каждый из которых является частью индустрии развлекательных медиа, доходы которой, согласно прогнозам, достигнут 2,4 трлн. долларов США к 2021 году.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только
зарегистрированным пользователям.