В первой половине 2023 года команда продемонстрировала впечатляющее обслуживание на 1166 мероприятиях, включая королевские свадьбы, и обслужила отмеченными наградами блюдами 653 815 гостей. Это значительный рост на 32% по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Стороны отметили позитивную динамику в развитии деловых отношений двух стран и выразили уверенность в дальнейшем расширении партнерских отношений в выставочной отрасли.
Messe Düsseldorf выходит в лидеры роста, поднявшись на впечатляющие девять позиций с 17-го на 8-е, за ним следует Easyfairs, поднявшаяся с 19-го на 11-е. Оба организатора стали свидетелями значительного роста доходов от организации мероприятий, более чем удвоившихся по сравнению с предыдущим годом.
Отраслевые выставки позволяют молодым авторам инновационных разработок заявить о себе перед крупными компаниями, инвесторами, работодателями и заказчиками, а также привлечь реальные средства в развитие своего бизнеса
Наибольший прирост спроса на новых работников демонстрируют в этом году компании из Краснодарского края (+32%), они обогнали даже Москву по динамике новых вакансий.
Выставки, конгрессы, форумы, саммиты наглядно демонстрируют процессы развития страны, инструменты и способы её ответа на беспрецедентные международные вызовы, адаптацию к новым реалиям, реализацию важнейших стратегических задач: импортозамещение, параллельный импорт, развитие новых логистических цепочек и международной кооперации, сквозные технологии и т.д.
Следующая выставка SARCDA 2023 пройдет здесь с 16 по 18 августа, а пока компания празднует 30 лет существования. 30 лет успеха. 30 лет преодоления. 30 лет предоставления рабочих мест. 30 лет памятных событий. 30 лет процветания. А сколько еще впереди!?
Ассоциация сообщила, что за полгода 180 000 компаний-экспонентов приняли участие в выставках в Германии, которые также привлекли 13 миллионов посетителей. Таким образом, показатели приближаются к уровню до пандемии коронавируса.
Эксперты обсудили, что для развития и модернизации инфраструктуры необходимы как помощь государства, так и частные средства. Так, сегодня в России есть план мероприятий («дорожная карта») по реализации мер поддержки и стратегического развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности до 2025 года.