Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, изложил основные темы и задачи выставочной индустрии. На 2017-й год выявлено 5 главных тенденций, на которые стоит обратить пристальное внимание.
Главной темой прошедшего заседания Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности стало обсуждение роли выставок в работе по продвижению несырьевого экспорта российских регионов.
Хотя Иран уже стал очень привлекательным выставочным рынком, сами выставки и онлайн-сервисы, как правило, доступны только на английском и других западных языках, и лишь немногие доступны на фарси. Получается, что организаторы, в основном обращаются к международным компаниям и глобальным игрокам, в то время как местные компании часто противятся этой односторонней направленности.
Долгожданный статистический отчет Ассоциации маркетинга европейских городов (European Cities Marketing), выполненный на основании данных, предоставленных Конгрессно-выставочным бюро г. Москвы и официальными представителями еще более 60 европейских городов, вышел в конце октября. На основании отчета ECM Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы провело анализ основных трендов европейской индустрии встреч.
Какова цена выставочной площади на вашей выставке? Формирование цены — это и искусство, и наука, и в этом процессе приходится учитывать множество факторов. Чарли Олентин рассказывает о деталях ценообразования в выставочной индустрии.
Новое исследование представляет глобальный обзор поведения посетителей выставок: UFI в сотрудничестве со специалистами Explori выпустили доклад, в котором основное внимание уделено посетителям выставок по всему миру.
Основатель и старший консультант международного бизнеса MBB Media Матиас Баур (Matthias Baur) рассказывает, что даст Интернет вещей выставочной отрасли.
Йохен Витт, генеральный директор консалтинговой фирмы JWC, рассказывает о ключевых выставочных рынках мира — США, Германии, России, Франции, Италии и др.