163 международные и национальные выставки в 2019 году, оцененные Ассоциацией немецкой выставочной индустрии (AUMA), достигли стабильных результатов по сравнению с их предыдущими выпусками.
Выставочный организатор и оператор Fira de Barcelona привержена экологически чистой энергии и, начиная с 2020 года, будет потреблять электроэнергию только из возобновляемых источников.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI заявляет, что перенесла свою Азиатско-тихоокеанскую конференцию 2020 года и Форум цифровых инноваций, которые планировалось провести в Макао 4-6 марта.
Международные рыночные центры (IMC) запустили IMC_di, свое собственное автономное подразделение электронной B2B коммерции, которое предложит поставщикам единую интегрированную цифровую платформу.
Компания Marketplace Events (MPE), крупнейший организатор бизнес выставок в Северной Америке, приобрела Cincinnati Holiday Market у Hart Productions из Цинциннати, штат Огайо.
2019 был годом с большим количеством выставок для Messe Düsseldorf, что привело к значительному увеличению доходов и выручки. Компания ожидает дальнейшего роста в 2020 году благодаря циклу выставок.
Оманский выставочный центр отметил свой самый успешный год с начала работы в 2016 г., проведя более 230 мероприятий в течение 2019 г., и добившись роста на 36% по сравнению с 2018 годом.
Поскольку Латинская Америка, а также выставочная индустрия региона находятся в состоянии перемен, ежегодная Латиноамериканская конференция UFI будет посвящена этим вопросам.
Конференц-центр Куала-Лумпура (KLCC) отпраздновал свое 15-летие в 2019 году и расширился во второй половине года. Благодаря этому общая многоцелевая площадь центра увеличилась до 33659 кв. м, что позволило проводить большие собрания международных ассоциаций и выставки, а также параллельные мероприятия.