Более 90% респондентов исследования, проведенного Messe Frankfurt Tradefairs India, подтвердили, что выставки позволяют им потрогать и почувствовать продукт, а также наладить отношения с продавцом - все это ключевые факторы для принятия эффективного решения о покупке.
Российский экспортный центр совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров с 1 октября провели онлайн-конференцию «Развитие экспорта детских товаров», которая дала старт международной деловой миссии российских компаний в страны Ближнего Востока и Азии.
Павильон G будет носить название «Павильон G ГАЗПРОМБАНК».
Один из павильонов конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» будет переименован в честь ключевого стратегического партнера.
В период с 1 по 31 декабря 2020 года АО «Российский экспортный центр» организует международную деловую миссию производителей строительной отрасли в онлайн-формате.
На платформе запущена новая опция — «Бизнес маркет» — онлайн-площадка для размещения и поиска конкретных товаров и услуг. Новый сервис доступен на сайте forbusiness.roscongress.org/market/ на русском и английском языках.
30 сентября в Российском экспортном центре прошло очередное заседание Экспортной комиссии по отбору заявок российских компаний на выставление своей продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Шанхае (Китай), в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) и в Хошимине (Вьетнам).
АО «Российский экспортный центр» при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) с 1 по 30 октября организует международную деловую миссию производителей детских товаров в страны Ближнего Востока и Азии в онлайн-формате.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI рада объявить о двух местах проведения конгресса в очном формате. Два очных мероприятия будут принимать Всемирный торговый центр Дубая (ОАЭ) и MCH Group (Швейцария).