Это исследование предлагает очень полезную информацию о том, как использовать матчмейкинг таким образом, чтобы максимизировать результаты для участников, как экспонентов, так и посетителей», - сказала вице-президент CEIR
Делать прогнозы в конце 2020 года сложно, как никогда. Что ожидают участники от организаторов в новом году? Как онлайн-формат изменит живые мероприятия? И какие площадки будут востребованы? Event LIVE проанализировал ряд российских и международных исследований и узнал мнение экспертов конгрессно-выставочной индустрии, чтобы выделить тренды и вызовы, с которыми столкнется событийная отрасль в 2021 году.
В рамках этой кампании поставщик технологий делится обнадеживающим заявлением о том, что «мы встретимся снова, мы снова будем выставляться, мы снова проведем конференцию, мы снова будем радоваться и мы снова будем проводить мероприятия».
Пандемия выявила ценность и недостатки очных встреч в B2B сфере. До COVID-19 на мероприятия было потрачено больше маркетингового бюджета, чем на любой другой канал. Тем не менее, это был самый трудный канал для измерения очевидной доходности.