Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила свой 17-й международной выставочный Барометр, который показывает, что выставочную индустрию, в среднем, ожидает дальнейший рост оборота на будущий год.
Директор по глобальному маркетингу 2can&ibox, компании-участника Echelon Asia Summit 2016, Вячеслав Семенихин рассказывает о том, как правильно представить свой продукт на азиатских выставках и что поможет завязать тут деловые контакты.
Британия проголосовала за выход из ЕС: Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI распространила заявление о влиянии этого события на глобальную индустрию выставок.
Согласно ежегодному исследованию рынка индустрии встреч ICCA, Москва по-прежнему входит в топ-100 наиболее популярных конгрессных дестинаций мира и топ-50 Европы. Что же изменилось в мировой индустрии встреч за 2015 год? Основные тренды суммирует Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы.
Все страны БРИКС проявляют интерес к участию в российских промышленных выставках для специалистов, заявил председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов. Он выступил на деловом форуме БРИКС, который проходил в рамках Петербургского международного экономического форума 2016.
Выставки дают толчок инновациям, способствуют генерации идей и появлению новых проектов. Об этом, а также о состоянии выставочного бизнеса в России и «болевых точках» отрасли накануне Всемирного дня выставок рассказал председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов.
Управляющий директор UFI Кай Хаттендорф делится последними новостями о том, как люди во всем мире готовятся выразить общее мнение о важности выставочной индустрии.
В преддверии Всемирного дня выставок 8 июня Российский Союз Выставок и Ярмарок сформулировал главные идеи, с целью заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономик.
Данные из отчета Exhibitions Intelligence показали потенциальные области роста для организаторов выставок в Африке. Выставочный рынок в странах Африки к югу от Сахары: ЮАР, Нигерии и Кении показывает ряд позитивных тенденций, несмотря на широко освещаемые проблемы в регионе.