Ежегодно в мире проходит более 31000 выставок с участием 260 миллионов посетителей и более 4,4 миллиона компаний. А еще это 4 400 000 000 выставочных стендов каждый год.
Рейтинг событийного потенциала российский городов составлен ВНИЦ R&C уже в четвертый раз. Эксперты центра отбирают 20 городов с численностью населения свыше 200 тыс. человек, которые на этапе предварительного исследования получают суммарные максимальные баллы по семи параметрам, характеризующим: трудовой, производственный, потребительский, инфраструктурный и туристический потенциал, а также инновационную и инвестиционную активность и финансовую стабильность региона.
Международное бюро выставок (BIE) издало свой ежегодный бюллетень за 2017 год, назвав его "Устойчивые инновации и преемственность на всемирных ЭКСПО XXI века: мир в целом" (Sustainable Innovation and Legacies in Expos of the 21st Century: A World in Common).
20-й выпуск Глобального барометра выставочной индустрии UFI указывает на сильные результаты 2017 года и хорошие перспективы на 2018 год в плане роста оборота. Главными проблемами бизнеса остаются состояние экономики на внутренних рынках и глобальное экономическое развитие: первое приобретает все большее значение, а у второго оно снижается.
Messe München завершила 2017 год новыми рекордами и, в ряде случаев, двузначными темпами роста. Особого внимания заслуживают высокие темпы роста среди экспонентов и посетителей из-за рубежа.
«Из последнего отчета Globex 2017 от AMR видно, что недооцененные рынки ЮВА стали горячими местами для расширения бизнеса ведущих мировых игроков» - говорит Диана Гинева, редактор Globex, AMR International.
Через пять дней 2017 год станет историей. В этом году профессионалы событийной отрасли столкнулись с множеством проблем в области технологических достижений, безопасности, политики и путешествий, и это лишь некоторые из них. При том, что и следующий год будет оставаться сложным во многих из тех же областей, эксперты отмечают, что он будет полон возможностей для организаторов, если переосмыслить, как можно заработать на человеческом факторе.
Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy.