В 2016 году индустрия встреч в Вене зафиксировала больше мероприятий, проведенных дней и большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде — рекордные значения по всем ключевым показателям.
И вот настал День Мероприятия. Все службы в боевой готовности, до старта остались считанные часы и ... последняя проверка на прочность. А коварную подножку может подставить любая мелочь. Что именно стоит проверить и перепроверить перед стартом события, рассказывает Юлия Козеева, профессиональный режиссёр мероприятий.
Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции — один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции — мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора. Чтобы у участников осталось положительное мнение о конференции, помимо безупречной организации и качественного контента необходимо придать ей добавленную стоимость. Секреты коммуникационного агентства Fresh Russian Communications раскрывает Ксения Алексеева.
«Получите правильную информацию от нужных людей в нужное время» — это обычная фраза, практически мантра для сегодняшнего маркетолога. И ключом к достижению этой цели являются данные.
Trade Show News Network (TSNN) объявила о выпуске рейтинга Top 250 выставок в 2016 году в США. Список составлен на основании данных, предоставленных в TSNN менеджментом выставок и содержит рекордное число заявок на включение в список 250 лучших торговых выставок, проведенных в прошлом году в США.
Event-маркетинг — это проведение тематических выставок, показов или презентаций. Из каких ингредиентов состоит успешный event-маркетинг? И почему стоит выбрать именно его? Обо всех его преимуществах вам расскажет сегодняшняя инфографика.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI запустила Грант «Лидерство Нового Поколения 2017» (NGL) и приглашает талантливых профессионалов событийной индустрии со всего мира.
В США есть старая поговорка: не чини что не поломано (вар.: от добра добра не ищут). Так что там за проблема в выставочной индустрии? Отвечает Чарли Маккарди (Charlie McCurdy), исполнительный директор дивизиона Global Exhibitions в Informa.