21 сентября 2017 года Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI опубликовала отчет Euro Fair Statistics 2016, в котором собраны сертифицированные данные выставочной индустрии 25 стран.
Россию готовы посетить примерно 11% активных иностранных путешественников – такую статистику опубликовало агентство ΕΥ, проведенном по поддержке Ростуризма. В опросе приняли участие более 1,5 тыс. туристов из Великобритании, Германии, Китая, Японии и Южной Кореи, прошел он с августа по сентябрь 2017.
Мировой рынок выставок продолжит расти до 2021 года примерно на 4% с совокупным ежегодным темпом роста, сообщает девятый выпуск оценки и прогноза глобального рынка выставок «Globex — глобальный выставочный рынок: оценка и прогноз до 2021 года», который ежегодно выпускается консалтинговой компанией AMR International.
Высший орган Индии событийной отрасли EEMA 8 сентября 2017 года на своей ежегодной конвенции обнародовал доклад EEMAgine 2017, подготовленный Ernst and Young и EEMA Whitepaper.
Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы наблюдали явное улучшение ситуации, в том числе это отчетливо просматривалось на фоне все большей загрузки площадок для мероприятий, включая как деловой сегмент, так и сегмент развлекательный.
Топ-10 самых популярных дестинаций для проведения международных событий по итогам 2016 года согласно рейтингу Союза международных ассоциаций (UIA) включает 4 азиатских города и 6 европейских.
Согласно последнему отчету Индекса выставочной индустрии CEIR, опубликованном в среду, во втором квартале 2017 года выставочная индустрия США поднялась на 2,9% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Итальянские выставки и выставочный бизнес в целом должны стать более международными — таково основное содержание меморандума о понимании, подписанного Итальянской ассоциацией выставок и ярмарок AEFI с SACE и SIMEST, которые вместе определяют пути экспорта и интернационализации в рамках CDP Group.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал пятый доклад своей новейшей серии исследований, посвященной посетителям выставок; Часть пятая: возможности общения на выставках за пределами выставочных стендов.
На конференциях и собраниях UFI, проведенных в последние месяцы мы были свидетелями дискуссий о том, как выставочная индустрия занимается оцифровкой. Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI, подводит итоги обсуждению и называет передовиков цифровизации.