Не стоит недооценивать стратегическое планирование, считает генеральный директор MBB Media Маттиас Теси Баур. Запланируйте планирование стратегии. Есть такие, кто обсуждал на совещаниях тестовые сценарии на будущее, что делать с нашими выставками и событиями?
Специалист отрасли организации мероприятий, один из организаторов форума по использованию Big Data в event-индустрии Иван Истомин даёт рекомендации о том, как меняться вместе с развивающейся event-отраслью.
Центр изучения выставочной индустрии (CEIR) опубликовал обновленную версию отчета «Расходы на привлечение посетителей». В качестве бесценного ресурса для руководителей отрасли, отвечающих за маркетинг посещений, компания предоставляет данные о расходах и распределении маркетинговых методов для рекламных акций участников выставки, включая наиболее эффективные методы маркетинга для привлечения посетителей.
В 2016 году индустрия встреч в Вене зафиксировала больше мероприятий, проведенных дней и большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде — рекордные значения по всем ключевым показателям.
И вот настал День Мероприятия. Все службы в боевой готовности, до старта остались считанные часы и ... последняя проверка на прочность. А коварную подножку может подставить любая мелочь. Что именно стоит проверить и перепроверить перед стартом события, рассказывает Юлия Козеева, профессиональный режиссёр мероприятий.
Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции — один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции — мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора. Чтобы у участников осталось положительное мнение о конференции, помимо безупречной организации и качественного контента необходимо придать ей добавленную стоимость. Секреты коммуникационного агентства Fresh Russian Communications раскрывает Ксения Алексеева.
«Получите правильную информацию от нужных людей в нужное время» — это обычная фраза, практически мантра для сегодняшнего маркетолога. И ключом к достижению этой цели являются данные.