Шанхай готовится к 83-му Всемирному конгрессу UFI, получившему название «Выставочная индустрия в трансформации». Глобальный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI — собрание лидеров выставочной индустрии, пройдет 9-12 ноября в Шанхае для поддержки профессионалов событийной отрасли из более 40 стран мира.
Для выставочной компании Koelnmesse, «цифровая стратегия — это путешествие, цель которого ещё не известна нам», как выразился Gerald Böse, главный исполнительный директор Koelnmesse на ежегодной пресс-конференции компании.
Показывая 24-й квартал подряд восходящую траекторию роста в целом, выставочная отрасль в США несколько замедлилась во втором квартале 2016 года. Отражая вялую макроэкономику и снижение корпоративных прибылей, выставочная индустрия США показала скромный прирост в годовом исчислении.
13 сентября 2016 года в Париже Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI назвала SingEx Exhibitions победителем престижной премии UFI по маркетингу (UFI Marketing Award).
Проведение крупных международных мероприятий делает очень много для соответствующих отраслей. Но такие встречи имеют большие политические последствия. Как деловые мероприятия помогают международным отношениям?
Недавно были презентованы две альтернативные модульные системы застройки стендов — Twist n’ Lock и T3 Affinity. EXPOCLUB.ru совместно с Exhibitor Online подготовил их обзор.
Несмотря на то, что до полной отмены существующих санкций против Кубы еще далеко — рынок получил явные сигналы о том, что страна постепенно движется к капитализму, рыночным отношениям. Возможно, сегодня настал удобный момент, чтобы успеть закрепиться на растущем рынке.
В августе в Москве впервые пройдет Летняя конференция Центрально-европейского отделения международной ассоциации ICCA (ICCA CEC Summer Meeting). В преддверии мероприятия Анна Горска, председатель ICCA Central European Chapter, дала эксклюзивное интервью, поделившись своим мнением о России.
UFI недавно выпустила 12-е издание своего ежегодного доклада о выставочной индустрии в Азии, отслеживающего рост выставочной индустрии в регионе. Чистая площадь, проданная на азиатских выставках, выросла на 5,6% в 2015 году, достигнув почти 19,7 млн. кв. м нетто.