Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9612 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
О чем на самом деле задумываются экспоненты
08.11.2017
Выставки уже давно являются неотъемлемым средством в арсенале каждого маркетолога, но что экспоненты действительно думают о них? Отраслевых данных по выставкам мало, поэтому мы опросили 100 постоянных участников по позитивным и негативным аспектам этой формы маркетинга.
Новый отчет CEIR по игрофикации, и седьмой в серии исследований взаимодействия с посетителями
25.10.2017
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил два новых отраслевых отчета, направленных на то, чтобы помочь экспонентам успешно использовать игрофикацию, а также помочь организаторам понять тактику участия посетителей в выставках.
Выставочная активность в России растет
24.10.2017
Из отчета РСВЯ «Российский выставочный рынок»: выставочный рынок страны за первое полугодие 2017 года показал признаки стабилизации.

Итоговая презентация jwc
23.10.2017
Йохен Витт из jwc представит свою окончательную презентацию обзора Global Industry Review на Всемирном конгрессе UFI в Йоханнесбурге, который пройдет с 1 по 4 ноября 2017 года.
Столпотворение на PACK EXPO и ICUEE 2017
19.10.2017
Выставки упаковочной отрасли и строительного / коммунального оборудования привлекли множество посетителей и значительно выросли по занимаемой площади в Лас-Вегасе и Луисвилле соответственно.
Всемирный конгресс UFI: прогресс невозможен без постоянного изменения
17.10.2017
10 октября 2017 года, Париж, Франция: перемены являются одной из констант деловой жизни и индустрия выставок не является исключением. Мировая выставочная индустрия оценивается примерно в 49 - 55 млрд. Долл. США. В настоящее время индустрия растет быстрее, чем глобальная экономика в целом. Чтобы сохранить этот импульс и расширить свой портфель, руководители отрасли должны постоянно анализировать, реагировать и обновлять статус-кво.
Instagram: секретные ингредиенты для продвижения мероприятия
13.10.2017
Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития.
Выход на международный рынок: легче, чем кажется
11.10.2017
Российские производители не должны сторониться мирового рынка, уверены в правительстве. Один из способов выхода на зарубежного покупателя — участие предприятий в международных выставках, где также можно лучше узнать конкурентов, познакомиться с новыми технологиями и в конечном счете улучшить продукт и вывести предприятие на новый уровень развития.
Природные катаклизмы затронули и выставки
05.10.2017
Серия трагических стихийных бедствий в Северной и Южной Америке затребовали решительных и часто героических действий со стороны выставочной индустрии.
Результаты исследования «Пропагандисты мероприятий»
03.10.2017
Люди, которые посещают различные мероприятия, более ценны для брендов, чем население в целом, они имеют больше возможностей и влияния на местах и в интернете, чаще дают рекомендации своим сверстникам.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад