Создание дизайна выставочного стенда - увлекательная задача; мы любим работать с клиентами, создавая выставочный стенд, который представляет их бренд. В этой статье мы даем пять лучших советов по дизайну, чтобы сделать мечту реальностью.
Любая компания, участвующая в выставке, желает иметь выставочный стенд, который позволяет выделиться и быть заметнее остальных. Понимание ваших пожеланий и требований, предъявляемых организатором мероприятия, является ключом к созданию инновационного стенда в пределах возможного.
Всемирно известные бренды, такие как Audi или Adidas, все чаще интегрируют сложные и дорогостоящие технологии для презентации новых продуктов, чтобы вызвать эмоции у самой молодой и продвинутой части аудитории. Но пока все это происходит лишь за границей. Ожидать появление подобных решений на российском рынке стоит не раньше, чем через несколько лет. Вот пять самых прорывных технологий, которые меняют подход к организации мероприятий на Западе прямо сейчас, а также их плюсы и минусы.
Конгрессно-выставочный центр Messe Wien, управляемый Reed Exhibitions, является первым и единственным выставочным центром в Австрии, который может называть себя "Здоровый КВЦ" - статус, который он получил от Всемирной федерации ожирения (World Obesity Federation) в Лондоне.
Дизайн выставочного стенда, возможно, является самым важным аспектом вашего участия. Последствия плохого дизайна могут быть шокирующими: он может кардинально снизить число потенциальных клиентов и даже дискредитировать бренд. Имея это в виду, предлагаем различные идеи дизайна выставочного стенда, которые могут максимизировать ваши инвестиции, привлечь потенциальных клиентов и оставить незабываемое впечатление на аудиторию (в хорошем смысле!)