На выставке город представил богатый ассортимент сувениров, изготовленных участниками проекта «Сделано в Москве». 16 московских предпринимателей привезли товары различных категорий: уходовую косметику, парфюмерию для дома, HoReCa, детские товары, аксессуары, а также вегетарианскую и веганскую продукцию, которая вызвала особый интерес у индийских потребителей.
Целью выставки является предоставление высококачественной международной платформы для развития бизнеса, где экспоненты смогут расширять бизнес, обмениваться технологиями, демонстрировать новые продукты и находить партнеров для сотрудничества.
Ожидается, что более 12 000 посетителей-специалистов посетят трехдневную выставку, чтобы познакомиться с полным спектром новейших технологий и услуг для модернизации и расширения фармацевтической промышленности Бангладеш и региона Южной Азии.
Gulfood переопределила границы индустрии общественного питания, способствуя сотрудничеству, инновациям и общему видению лучшего продовольственного будущего.
Резонанс этой крупнейшей выставки продолжит влиять на сообщество F&B как минимум до 30-го выпуска с 17 по 21 февраля 2025 года.
Меньше чем через месяц откроет свои двери выставка Wasma 2024 — одна из ключевых российских выставок оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод. Деловые мероприятия будут проходить в течение всех дней работы выставки с 19 по 21 марта в конференц-зале павильона №3 ЦВК «Экспоцентр».