Лизе Пламмер Савас, контент-редактору TSNN, выпал шанс сесть с Ноэлем Максамом и обсудить его, в некоторой степени случайный, путь в индустрию выставок.
Ежегодный отчет UFI о выставках в Азии отметил процветающую индустрию MICE на континенте. Общая площадь выставочных площадей, проданных на азиатских выставках, впервые превысила 20 млн. кв. м, увеличившись на 5,5% в 2016 году.
Первые четыре участника рейтинга остаются неизменными, как и в предыдущем «AMR Top 20» в декабре 2016 года. Reed Exhibitions остается номером один с доходом в 1,45 млрд. долларов, за ними следуют UBM, Informa и Messe Frankfurt.
Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia.
Давно прошли те времена, когда ответом на вопрос заказчика о том, как прошло мероприятие, было: «Ну, всем же понравилось!». Сегодня индустрия событийного маркетинга готова разговаривать с бизнесом на его языке — языке цифр и показателей. Николай Андреев, генеральный директор Биг Джек, рассказал, как правильно оценить результат event-проекта и какие KPI ставить сотрудникам.
Последнее издание Глобального барометра — ведущего исследования UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, их руководство больше заботит экономическое развитие домашних и основных рынков, а не глобальный экономический рост. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В глобальном масштабе цифровые продукты и услуги все чаще внедряются в отрасли.
Если у вашего мероприятия есть блог, вы занимаетесь контент-маркетингом. Канал социальной сети? И снова контент-маркетинг. Электронный бюллетень? Вы догадались – и тут контент-маркетинг. Независимо от того, называют ли организаторы это «контент-маркетингом» или нет, многие используют тактику контент-маркетинга для продвижения своих мероприятий.
Global DMC Partners, крупнейшая глобальная сеть независимых управляющих компаний (DMC), опубликовала свой Глобальный индекс конгрессно-выставочных центров 2017, который представляет лучшие места для проведения встреч и инсентив-туров по всему миру. Данные были составлены на основе более 700 встреч и инсентив-туров, которые прошли в 2017 году в более чем 500 дестинациях, представленных Глобальными партнерами DMC.
Андрей Жуковский, руководитель выставочной программы «Сделано в Москве» столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, рассказал об экономическом эффекте от проводимых в городе выставок.
Новостной ресурс Exhibition World назвал победителей наград «Всемирного Дня выставок». Победителей определила группа, в которую вошли старшие сотрудники UFI, World Exhibition и ее дочерней компании Exhibition News.