Участие в выставке — не пустая трата денег, а инвестиции. Как заставить посетителей говорить о вашем участии в выставке? Даём ЦУ — что делать перед выставкой, во время выставки и после неё в виде инфографики.
Организация мероприятия требует много времени и усилий, но иногда вся эта тяжелая работа идет насмарку, так как координатор не так использовал или подал некоторые категорически важные элементы ивента.
Новинки электроники уже давно стали частью конвейера потребления и одним из самых прибыльных сегментов для рекламных компаний. Но одно дело — рекламировать новые смартфоны и умные гаджеты, а совсем другое — применять их в собственных маркетинговых кампаниях. Мы подготовили подборку новинок техники, которые уже сейчас используют маркетологи для работы с потребителем.
24-26 июня 2015 в Вене, Австрия, состоялся Всемирный саммит Международной федерации выставочного и конгрессного сервиса (IFES) и стал лучшим из всех встреч IFES. IFES действительно вышла на новый уровень как отраслевая ассоциация поставщиков выставочной индустрии из 38 стран.
Крымский полуостров форсировано интегрируется в пространство Большой России. Новые законы, правила, нормы… Государственным органам, представителям бизнес-сообщества, а также всему обществу в целом необходимо встать на новые рельсы и в сжатые сроки пройти тот путь, который остальная часть страны преодолела в ходе двадцати с лишним лет планомерного развития. Для решения этой задачи из федерального бюджета были выделены значительные финансовые средства.
Технополис Москва — центр притяжения инновационных компаний. Однако, помимо организации высокотехнологичных производств, на территории возникла необходимость в современной площадке, где можно организовывать встречи и переговоры на достойном уровне, а также проводить крупные деловые и образовательные мероприятия...
Девиз 21 века: «Удивлять», и он прослеживается во всем. Темпы развития мира ускоряются ежедневно, и вчерашняя новинка сегодня уже может стать «банальщиной». Чтобы удерживать лидерские позиции в своей нише, необходимо внедрять новые технологии и улучшать качество предоставляемых услуг. Интернет как основой инструмент, робототехника, виртуальная реальность, креативный дизайн помещений и упор на дружеское общение – наиболее актуальные организаторские тенденции отчетливо демонстрируют это. В этой статье мы подробно расскажем о последних трендах в сфере выставочного и конференц-сервиса, которые превратят ваше бизнес-событие в захватывающий и динамичный ивент нового формата.