Отчет, составленный BSG в Гонконге, дает наилучшую оценку фактических показателей отрасли в 2020 году, а также комментарии на 2021 год и прогноз на 2022 год. Площадь нетто, проданная на большинстве ярмарочных рынков, сократилась более чем на 80% в 2020 году.
Кэрол Болетти, редактор Globex 2021, заявила: «Влияние кризиса Covid превзошло большинство ожиданий, поэтому перспективы на период после 2021 года остаются в некоторой степени неопределенными. AMR прогнозирует, что к 2023 году мировой выставочный рынок вырастет до 96% от размера 2019 года».
В сети обсуждают возможное закрытие «Экспоцентра» на Красной Пресне – выставочной площадки в центре Москвы. Организаторы выставок жалуются, что в последнем не хватает мест, цены завышены, есть проблемы с парковкой
После проведения более 60 цифровых мероприятий за последние 18 месяцев и после очной региональной конференции UFI MEA в начале этого года в Дубае, конгресс в Роттердаме знаменует возвращение ассоциации к очным встречам, приветствуя участников из 40 стран и регионов мира.
Пять конкурирующих стран представили свои кандидатуры на организацию Всемирной выставки Expo 2030: Россия (в Москве), Республика Корея (в Пусане), Италия (в Риме), Украина (в Одессе) и Королевство Саудовская Аравия (в Эр-Рияде).
«Расскажи мне что-нибудь интересное» - часто неплохой способ начать разговор. Я помню интервью в университете, когда меня спросили: «Расскажите мне что-нибудь интересное о белках». (один из хороших ответов - они не знают, где закопали орехи).
Этот новейший из серии количественных глобальных опросов посетителей и участников выставок Global Recovery Insights, проведенных летом 2021 года, в совокупности собрал 15000 ответов на 10 языках, на выставках более чем в 30 странах.
Украинская делегация в Париже передала в Международное бюро выставок заявку на организацию Всемирной выставки Экспо-2030 в Одессе. Кандидатура Украины основана на теме «Возрождение. Технология. Будущее», и в случае успеха выставка пройдет в Одессе с 1 мая по 31 октября 2030 года.
Для того, чтобы успешно продавать продукты и услуги на внешних рынках, недостаточно, чтобы они были высокого качества и продавались по низкой цене. Необходимо, чтобы эти продукты и услуги были известны на целевых рынках. Если вашей компании, ее продукции/услуг нет в СМИ – значит, они не существуют.
Дорожная карта возобновления деятельности индустрии деловых мероприятий АСЕАН была намечена и подтверждена лидерами АСЕАН и организаторами выставок, которые встретились лицом к лицу на Совместном саммите лидеров (JLS) в Сингапуре с 5 по 7 октября 2021 года.