Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выбрала «Платформы доверия» в качестве темы своего ежегодного Глобального конгресса в ноябре. Предполагается, что эта тема подчеркивает один из ключевых факторов эффективности выставочной индустрии во всем мире.
В выставочном зале, полном всевозможных брендов, которые борются за внимание нужных покупателей, многим экспонентам трудно выделиться из общей массы, особенно на больших выставках, где легко утонуть в море стендов и перегрузок органов чувств. Вот почему оставаться в курсе последних выставочных тенденций, которые наилучшим образом поддерживают вашу маркетинговую стратегию, может иметь большое значение, помогая вам получить справедливую долю внимания на выставочной площадке.
Если честно, организаторы выставок не всегда думают о своих экспонентах, когда заняты ежедневными делами. Недавний вебинар, проведенный The Expo Group, выявил некоторые идеи по улучшению коммуникаций между этими двумя группами, и одним из достойных внимания пожеланий было создание веб-сайта выставки, который лучше отвечает потребностям экспонентов.
14-я Азиатско-Тихоокеанскую конференцию UFI, впервые проведенную в Японии, посетили более 300 делегатов из 22 стран, что дало некоторое представление о культуре страны.
Глобальная выставочная индустрия генерирует общий объем продаж в 256 миллиардов евро в год, что делает ее сопоставимой с такими отраслями, как станкостроение или медицинское либо хирургическое оборудование.
TSNN побеседовала с Уэйном Кроуфордом, вице-президентом Core-apps, чтобы узнать о 10 лучших технологиях, которые изменили выставки за последние 10 лет.
Немецкие экспоненты выделяют в среднем более восьми различных целей, которые они преследуют на выставках, - это главный вывод из недавно опубликованного исследования AUMA MesseTrend 2019.
Награды World Exhibition Stand Awards (WESA) — это комплект наград, предназначенных для того, чтобы отметить самое лучшее в дизайне выставочных стендов — независимо от выставки, места проведения и кем бы ни был клиент.
Политика ЕС в области информации и продвижения сельскохозяйственной продукции направлена на то, чтобы помочь открывать новые рынки, и для этой цели было выделено 200 миллионов евро.