Итак, вышел 22-й выпуск глобального барометра «UFI Global Exhibition Barometer». Это исследование основано на опросе, проведенном в январе 2019 года. Оно содержит актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии, а также по 19 конкретным странам и зонам.
Из-за того, что ежегодно выбрасывается более 8 миллионов тонн пластика, выставочный центр ExCeL London, выступил с инициативой по решению проблемы одноразового использования пластика и сокращению отходов.
Может ли профессиональный дизайнер разработать дизайн стенда без брифа? Конечно может, и даже самый посредственный дизайнер в 3D-Максе может сделать что-то красивое, но бесполезное. Как мы отмечали в одной нашей предыдущей статье, дизайн - это не искусство, он должен работать на бизнес. Именно поэтому ваш дизайнер ДОЛЖЕН знать бизнес-цели и другие детали участия в выставке. Вот зачем нужен бриф.
Во всем мире посетители выставок сообщают об общей удовлетворенности выставками, которые они посещают, но в то же время 22-27% посетителей выставок со зрелых рынков считают, что выставки "ухудшаются". Между тем, более молодых топ-менеджеров участников мероприятий интересуют выставки, которые являются более развлекательными, но и помогающие удовлетворить их деловые потребности.
Люди, которых вы выбрали для участия в вашей выставочной команде, должны иметь глубокие знания продукта и хорошие навыки продаж. Само собой разумеется, что к моменту начала выставки все знают, кто является вашей целевой аудиторией и каковы ваши методы продаж.
Итак, вы на месте. Листовки аккуратно разложены на стойке, демо-зоны включены, кофемашина посылает волшебные ароматы - начинается выставочный день. Вы много сделали, чтобы люди знали, что вы участвуете сегодня здесь. Так что теперь вы ожидаете, что толпы клиентов заполнят ваш стенд, желая получить информацию о вашем продукте и листовки.
Пока выставочная отрасль и полностью принадлежит людям, но, возможно, настанет момент, когда мероприятия будут организовывать роботы. Однако пока представители выставочного сообщества принимают весьма пассивное участие в изменении мира. Международное консалтинговое агентство MBB-media провело опрос среди специалистов отрасли, в котором приняли участие Artexis EasyFairs, Messe Munich, Reed Exhibitions, DLG Frankfurt Book Fai и Messe Frankfurt. Рассказываем о его результатах и делаем выводы.
Каждый организатор выставок, у кого они есть, любит их - ГИГАНТСКИЕ ВЫСТАВКИ - основу их бизнеса, машинки для печатания денег с доходностью выше, чем от продаж крэка и кокаина. Но что-то же происходит?